ase 

Открытие ASE файлов

У вас есть проблема с открытием .ASE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ASE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ASE?

Файловое расширение .ase имеет основную ассоциацию с типом файлов "Экспортированная палитра Adobe" (.ase) и связанным с ним проприетарным форматом, разработанным Adobe Systems для обмена цветовыми данными между приложениями серии Adobe Creative Suite (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign). Экспортированные цветовые образцы сохраняются в виде файлов .ase.

Файл .ase содержит определения экспортированных цветов в шкале RGB, CMYK или Lab. В приложениях Adobe CS образцы цветов сохраняются в файл командой "Сохранить цвета для обмена", а загружаются — командой "Загрузить цвета" в панели цветовой палитры. Своим зарегистрированным пользователям Adobe также предлагает онлайн-инструмент создания цветовых схем под названием Adobe Color CC (в прошлом, Adobe Kuler). Цветовые схемы Adobe Color CC сохраняются в виде файлов .ase.



Кроме того, благодаря усилиям по расшифровке формата ASE существуют другие редакторы цветовых схем, способные сохранять данные в данном формате, а также альтернативные графические редакторы, поддерживающие использование экспортированных палитр Adobe (.ase).


Помимо этого, расширение .ase служит обозначением типа файлов "Экспорт сцены ASCII" (.ase) применительно к текстовому формату описания трехмерных сцен, разработанному Autodesk для своей системы моделирования 3ds Max. Файл .ase представляет собой текстовый файл, описывающий 3D-сцену, в т.ч. анимированную, в удобочитаемом виде. Такие файлы создаются путем публикации в ASE-формате 3D-сцен в Autodesk 3ds Max, Blender, Maya и других программах. Хотя ASE и является проприетарным форматом Autodesk, существует целый ряд утилит и средств экспорта, импорта и преобразования файлов .ase, особенно в сфере разработки игр.


Расширение .ase также имеет отношение к устаревшему файловому формату Advanced Sample System (ASE), который использовался для сохранения звуковых семплов в Velvet Studio — древней программе для работы с трекерной музыкой в среде MS-DOS. В данном случае файл .ase содержит звуковой семпл Velvet Studio.

Программы для открытия или конвертации ASE файлов

Вы можете открыть файлы ASE с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS2
Adobe Photoshop CS2 by Adobe Systems, Inc.
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

Popular formats

ase 

Opening ase files

Have a problem opening a .ase file? We collect information about file formats and can explain what ase files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ASE file type?

The .ase extension is primarily associated with the Adobe Swatch Export (.ase) file type and the related proprietary format developed by Adobe Systems for exchanging colors between the Adobe Creative Suite applications (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign). Exported colors are saved as swatch files (.ase).

The .ase file contains definitions of exported RGB, CMYK, or Lab colors. In Adobe CS applications, color swatches are saved with the "Save Swatches (for Exchange)" command, and loaded with the "Load Swatches" command, in the Swatches palette. Adobe also offers its registered users an online color scheme design tool named Adobe Color CC (formerly, Adobe Kuler) that saves color themes as .ase files.

Besides, thanks to the ASE format having been reverse-engineered, there are other color matching tools, capable of saving their output in that format, and alternative bitmap graphics editors that can use Adobe exported color swatches (.ase).


Alternatively, the .ase extension represents the ASCII Scene Export (.ase) file type, with reference to the text-based 3D scene description format developed by Autodesk for their 3ds Max 3D modeling software. The .ase file is a text file that describes a 3D scene (also, animated) in a human-readable form. Such files are created by exporting 3D scenes from Autodesk 3ds Max, Blender, Maya, or other authoring tools. Although ASE is Autodesk's proprietary format, a range of independent tools exist for exporting, importing, or converting .ase files, especially in game development.


Apart from that, the .ase extension has to do with the legacy Advanced Sample System (ASE) file format that was used for saving sound samples in Velvet Studio, an ancient MS-DOS music tracker software. Here, the .ase file is a Velvet Studio sound sample.

Software to open or convert ASE files

You can open ase files with the following programs:
Adobe Photoshop CS2
Adobe Photoshop CS2 by Adobe Systems, Inc.
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS5
Adobe Photoshop CS5 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated