cs 

Открытие CS файлов

У вас есть проблема с открытием .CS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CS?

Основная ассоциация файлового расширения .cs принадлежит типу файлов "Файл исходного кода C♯" (.cs), относящемуся к объектно-ориентированному языку программирования C♯ (Си-Шарп, "до-диез"). Разработанный Майкрософт и получивший статус стандарта (ECMA-334, ISO/IEC 23270) язык C♯ заимствует многое из C++ и Java и имеет несколько реализаций, помимо .NET Framework Майкрософт.

В данном контексте файл .cs — это текстовый файл с исходным кодом C♯, обычно отформатированным и снабженным отступами для облегчения чтения и отладки. Такой файл .cs является компьютерной программой, которая должна сначала быть корректно откомпилирована с помощью компилятора C♯, чаще всего в составе интегрированной среды разработчика (Майкрософт Visual Studio, DotGNU или др.).



Любой файл с исходным кодом C♯ (.cs) можно открыть в текстовом редакторе для просмотра и изменения. Обычно программисты предпочитают работать с файлами .cs, используя мощные специализированные редакторы с подсветкой синтаксиса, автозавершением строк кода и другими удобными функциями. Для удобства тип файлов .cs часто ассоциируется как раз с одним из таких редакторов.


Другой случай использования расширения .cs связан с типом/форматом файлов "Пользовательский скрипт CLEO" (.cs), ставшим популярным применительно к серии видеоигр Grand Theft Auto (GTA) от Rockstar Games. CLEO представляет собой стороннюю библиотеку-плагин, обеспечивающую возможность расширения базовых игр GTA за счет многочисленных пользовательских "модов".

Файл .cs — это скомпилированная версия скрипта CLEO. Пользовательские скрипты CLEO (.cs) обычно создаются при помощи редактора скриптов Sanny Builder. Чтобы подключить такой скрипт, нужно просто поместить файл .cs в подкаталог "cleo" папки, где установлена игра. Текущая версия CLEO одинаковым образом обрабатывает файлы .cs и .cs4, но включает режим совместимости для скриптов в файлах "старого" формата .cs3.


Кроме того, расширение .cs обозначает тип и формат файлов "Цветовая схема ColorSchemer Studio" (.cs), используемые в рамках коммерческой программы для подбора цветов ColorSchemer Studio для Майкрософт Windows и Apple Mac OS X. Файл .cs является цветовой схемой, созданной и сохраненной в ColorSchemer Studio. Это небольшой двоичный файл в частном формате с сигнатурой "CS" в заголовке. Такие файлы предназначены для открытия только в ColorSchemer Studio.

Программы для открытия или конвертации CS файлов

Вы можете открыть файлы CS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

Popular formats

cs 

Opening cs files

Have a problem opening a .cs file? We collect information about file formats and can explain what cs files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CS file type?

The primary association of the .cs filename extension belongs to the C♯ Source Code File (.cs) file type with reference to the object-oriented programming language C♯ (C Sharp). Developed by Microsoft and standardized as ECMA-334 and ISO/IEC 23270, C♯ derives much from C++ and Java and has several implementations, besides Microsoft .NET Framework.

In this context, a .cs file is a text file with the C♯ source code, usually formatted and indented for easier reading and debugging. Such a .cs file is a computer program that must be properly compiled with the use of a C♯ compiler, most commonly within an IDE (Microsoft Visual Studio, DotGNU, or other).

Show more information about CS format

Another occurrence of the .cs extension has to do with the CLEO Custom Script (.cs) file type/format that has become popular with reference to the Grand Theft Auto (GTA) series of violence video games by Rockstar Games. CLEO is a third-party plugin library, enabling extension of the out-of-the-box GTA games with numerous user-written mods.

A .cs file is a compiled version of a CLEO script. CLEO custom scripts (.cs) are usually authored, using the Sanny Builder script editor. To enable a CS script, the .cs file is to be simply placed into the "cleo" subdirectory of the game installation folder. The current version of CLEO equally treats .cs and .cs4 files, while turning on the compatibility mode for legacy .cs3 scripts.


Additionally, the .cs extension stands for the ColorSchemer Studio Color Scheme (.cs) file type and format used with ColorSchemer Studio, a commercial color manipulation application for Microsoft Windows and Apple Mac OS X. A .cs file is a color scheme created and saved with ColorSchemer Studio. It is a small binary file in a proprietary format, with the "CS" signature at its header. Such .cs files are meant to be opened in ColorSchemer Studio only.

Software to open or convert CS files

You can open cs files with the following programs: