egb 

Открытие EGB файлов

У вас есть проблема с открытием .EGB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EGB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EGB?

Файловое расширение .egb имеет основное отношение к типу/формату файлов "Растровое изображение к географической привязкой Encom" (Encom Georeferenced Bitmap, .egb), используемому программой визуализации, моделирования и анализа Encom Discover 3D в рамках программы для геолого-сейсмических исследований Encom Discover от Pitney Bowes Software. Для отображения растрового изображения (PNG, BMP, JPEG и т.д.) в трехмерном виде или в виде карты с наложениями с помощью Encom Discover 2013, такое изображение должно сопровождаться EGB-файлом. Файл .egb не содержит никаких графических данных, а является небольшим текстовым файлом, в котором дается ссылка на внешнее растровое изображение в контексте определенной проекции и координатного пространства. Изображение с геопривязкой можно создать с помощью инструмента "View Map in 3D" (Просмотреть карту в 3D) с опцией сохранения генерируемого файла .egb в постоянном месте.


Расширение .egb также присваивается временным файлам данных, создаваемым игрой моделирования городских сообществ SimCity 2013 (Maxis/Electronic Arts) в каталоге "Program Files (x86)\Origin Games\SimCity\SimCityUserData\EcoGame". Такие файлы носят имена вида "GDXXXXXXXX.egb" и содержат текущие игровые данные с привязкой к загруженной в данных момент модели города и учетной записи игрока в Origin. Для отката к ранее сохраненному состоянию игры в случае самопроизвольного прекращения развития города в результате известной ошибки SimCity 2013 необходимо сделать резервную копию каталога "..\EcoGame" и удалить все его содержимое. Это вернет игру к последнему рабочему сохранению.


В контексте менеджера лицензий EPLAN (EPLAN License Manager), предоставляемого компанией EPLAN Software & Service GmbH для управления лицензиями различного программного обеспечения EPLAN (напр., EPLAN Electric P8) расширение .egb относится к типу/формату файлов "Файл автономной лицензии EPLAN" (.egb). Корректно сформированный на основании файла-запроса лицензии (.egr) в диалоговом окне "Borrow license" (Заимствовать лицензию) файл .egb позволяет временно переносить лицензии на программные продукты EPLAN на другие компьютеры. По умолчанию файлы .egb сохраняются в каталоге "%PUBLIC%\EPLAN\ELM".


Применительно к программе Encog Workbench, представляющей собой графическую оболочку для фреймворка машинного обучения Encog компании Heaton Research, расширение .egb служит обозначением типа/формата файлов "Двоичный файл Encog" (.egb). Такие EGB-файлы создаются на базе текстовых источников данных в формате CSV и содержат нормализованные данные обучения, сохраненные для ускорения доступа и обработки в двоичном виде.


Кроме того, расширение .egb также встречается в ассоциации с типом/форматом файлов "Проект балкона Egcobox" (.egb), используемым фирменной программой расчета конфигурации балконов Egcobox компании Max Frank GmbH, крупного немецкого производителя и поставщика строительных материалов и конструкций. Здесь файл .egb представляет собой отдельный проект установки балкона Egcobox.

Программы для открытия или конвертации EGB файлов

Вы можете открыть файлы EGB с помощью следующих программ:
SimCity
 
SimCity
SimCity by R.G. Mechanics, markfiter
 
SimCity
SimCity by Mr DJ
 
SimCity
SimCity by Maxis
 


Популярные форматы

Popular formats

egb 

Opening egb files

Have a problem opening a .egb file? We collect information about file formats and can explain what egb files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EGB file type?

The .egb filename extension primarily denotes the Encom Georeferenced Bitmap (.egb) file type/format used in Encom Discover 3D, a visualization, modeling, and analysis tool for the Encom Discover geological and seismic research system from Pitney Bowes Software. For a bitmap image (PNG, BMP, JPEG, etc.) to be displayed in 3D or as a draped or multi-layered map using Encom Discover 2013, it must have a matching EGB file. The .egb file contains no graphical data, being instead a small ASCII text file referencing an external bitmap image in the context of a certain projection and coordinate space. A georeferenced image can be created using the View Map in 3D tool, with an option to save the generated .egb file to a permanent location.


The .egb extension is also assigned to the temporary data files created by the SimCity 2013 urban society simulation game (Maxis/Electronic Arts) in the "Program Files (x86)\Origin Games\SimCity\SimCityUserData\EcoGame" folder. Named after the "GDXXXXXXXX.EGB" pattern, such files contain current game data, specific both to the currently loaded city simulation and the player's Origin account. To rollback to a previously saved state of a city simulation in case the current one stops processing due to a known bug in SimCity 2013, the most recent .egb files and directories in the "..\EcoGame" folder are to be backed up and deleted. This will cause the game to revert to the latest working snapshot.


In the context of the EPLAN License Manager provided by EPLAN Software & Service GmbH to manage licenses for EPLAN engineering software such as EPLAN Electric P8, the .egb extension denotes the EPLAN Offline License (.egb) file type/format. When properly generated against a license request file (.egr) in the "Borrow license" dialog, the .egb file allows to temporarily transfer EPLAN product licenses to other computers. The .egb files are saved in "%PUBLIC%\EPLAN\ELM" by default.


With reference to Encog Workbench, a GUI front-end to the Encog machine learning framework from Heaton Research, the .egb extension represents the Encog Binary File (.egb) file type/format. Generated from text-based CSV data sources, such .egb files contain normalized training data, saved in a binary form for faster access and processing.


Besides, the .egb extension occurs in association with the Egcobox Balcony Project (.egb) file type/format used by the Egcobox balcony installation and configuration support software from Max Frank GmbH, a major Germany provider of construction materials and solutions. Here, the .egb file represents an Egcobox balcony installation project.

Software to open or convert EGB files

You can open egb files with the following programs:
SimCity