fl 

Открытие FL файлов

У вас есть проблема с открытием .FL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FL?

Главная ассоциация файлового расширения .fl имеет отношение к формату/типу файлов "Файл модели FEMLAB/COMSOL" (FL). FEMLAB (и позже – COMSOL Multiphysics) представляют собой программный фреймворк для моделирования сложных физических процессов, нашедший активное применение в сфере научных исследований и образовании. Для сохранения моделей в FEMLAB (COMSOL) используется частный двоичный файловый формат (.fl).

Файл .fl — это определение физической модели, созданной в FEMLAB или ранних версиях COMSOL. Несмотря на то, что текущие версии COMSOL Multiphysics используют другой формат файлов моделей (MPH), в них обеспечена возможность импортировать прежние файлы FEMLAB/COMSOL (.fl), при условии, что они были сохранены в COMSOL 3.5a. Более ранние файлы .fl могут быть конвертированы в формат COMSOL 3.5a в пакетном режиме.



Файлы моделей FL можно непосредственно открыть в FEMLAB и ранних выпусках COMSOL, а также импортировать в последние версии COMSOL Multiphysics, хотя ранние файлы моделей (.fl) могут импортироваться не полностью.


Помимо этого, файловое расширение .fl также связано с типом и форматом файлов "Сохраненная игра Microsoft Freelancer" (.fl). Microsoft Freelancer — это симулятор открытого космоса с элементами боевых действий и экономики, разработанный Digital Anvil и выпущенный Microsoft для платформы PC. Во Freelancer файлы .fl используются для сохранения в частном двоичном формате текущих состояний игры. Сохраненные игры (.fl) можно загружать для продолжения игрового процесса с момента сохранения. Файлы FL часто становятся предметом "моддинга" и/или "читинга", при этом существует множество неофициальных командных и графических утилит, способных читать и записывать данные в формате FL.


Кроме того, расширение .fl также ассоциируется с типом файлов "Исходный код FLUID FLTK" (.fl). FLUID (Fast, Light User Interface Designer – "Быстрый, легкий проектировщик пользовательских интерфейсов") представляет собой редактор для создания исходного кода FLTK (Fast, Light Toolkit – "Быстрый, легкий инструментарий разработчика"). Обеспечивая возможность генерировать исходный код пользовательского интерфейса в визуальной графической среде, FLUID сохраняет свои проекты в виде файлов .fl. Применительно к FLUID файл .fl является обычным текстовым файлом, который можно открыть любым текстовым редактором или "скомпилировать" при помощи FLUID в "настоящий" исходный код FLTK (файлы .h и .cxx).

Программы для открытия или конвертации FL файлов

Вы можете открыть файлы FL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

Popular formats

fl 

Opening fl files

Have a problem opening a .fl file? We collect information about file formats and can explain what fl files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FL file type?

The primary association of the .fl filename extension belongs to the FEMLAB/COMSOL Model File (FL) file format/type. FEMLAB (and later, COMSOL Multiphysics) is an advanced physical process modeling framework, actively used in scientific research and education. To save models, FEMLAB (COMSOL) uses a proprietary binary file format (.fl).

An .fl file is a physics model definition created in FEMLAB or early versions of COMSOL. Although current versions of COMSOL Multiphysics use a different model file format (MPH), they can import legacy FEMLAB/COMSOL .fl files, if such files were saved in COMSOL 3.5a. Earlier .fl files can be batch-converted into the COMSOL 3.5a format.

Show more information about FL format

Alternatively, the .fl filename suffix is also tied up with the Microsoft Freelancer Saved Game (.fl) file type and format. Microsoft Freelancer is a freespace simulator computer game developed by Digital Anvil and released by Microsoft for the PC platform. Freelancer uses .fl files to save current game states in a private binary format. Saved games (.fl) can be loaded to resume playing from the moment the game was saved. FL files are often target for modding and/or cheating, with a number of unofficial command-line and GUI tools available to read/write the FL format.


Apart from that, the .fl extension is additionally associated with the FLUID FLTK Source Code File (.fl) file type. FLUID (Fast, Light User Interface Designer) is a GUI-based editor to write FLTK (Fast, Light Toolkit) source code. Providing a visual way to create UI source code, FLUID saves its projects as .fl files. A FLUID .fl file is a text-only file that can be opened in a text editor or "compiled" into 'real' FLTK source-code (.h and .cxx files) with FLUID.

Software to open or convert FL files

You can open fl files with the following programs: