kit 

Открытие KIT файлов

У вас есть проблема с открытием .KIT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы KIT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .KIT?

Чаще всего файловое расширение .kit встречается в отношении типа и формата файлов "Набор сэмплов ударных инструментов Battery 1" (Battery 1 Drum Sample Kit, .kit). Battery 1 является первым выпуском программного сэмплера для ударных инструментов от Native Instruments. Для сохранения наборов сэмплов в Battery 1 использовался файловый формат XML, поэтому применительно к Battery 1 любой файл .kit — это текстовый XML-документ.

В рамках формата KIT Battery 1 фактические звуковые сэмплы (.aiff или .wav) сохраняются в подкаталоге, имя которого повторяет название текущего набора сэмплов с добавлением "samples". Файл .kit содержит ссылки на файлы сэмплов внутри указанного подкаталога. Более поздние выпуски Battery используют другие форматы наборов ударных сэмплов (.kt2, kt3), не совместимые с форматом Battery 1 (.kit).



В рамках 20-20 Design, простого в использовании САПР-инструмента от 20-20 Technologies, Inc. для проектирования дизайна кухонь и ванных комнат в среде Майкрософт Windows и Apple Mac OS X, расширение .kit служит для обозначения типа и формата файлов "Файл проекта 20-20 Design" (.kit). Файл .kit представляет собой подготовленный в среде 20-20 Design чертеж, сохраненный в родном формате KIT. KIT-файлы могут быть открыты лишь в 20-20 Design (и, возможно, в другом ПО серии 20-20); в среде же программы любой проект дизайна .kit можно экспортировать в целый ряд других САПР-форматов.


Другой случай использования расширения .kit связан с типом файлов "Файл исходного кода Kit" (.kit), используемым применительно к языку Kit. Kit — это простой язык разметки, изобретенный автором популярного средства веб-разработки для среды Apple Mac OS X CodeKit (B. Jones). Файл .kit является обычным текстовым файлом, в котором традиционная HTML-разметка дополняется возможностью вставок и подстановки переменных, оформляемых в виде HTML-комментариев. Относясь к файлам этапа разработки, файлы KIT компилируются в HTML (.html) компилятором с открытым исходным кодом Kit Compiler, входящим в состав CodeKit.


В рамках среды программирования Tcl/Tk расширение .kit присваивается файлам автономных исполняемых пакетов Tcl/Tk (Standalone Runtime Kit, Starkit). Такой "старкит" (.kit) — это файл-контейнер со внутренней системой каталогов, содержащий скрипты Tcl, скомпилированные двоичные модули и прочие данные приложения Tcl/Tk. Наиболее простой способ запуска "старкитов" (.kit) состоит в использовании одного из пакетов Tclkit — целой индивидуальной среды исполнения Tcl/Tk, скомпилированной в виде единого исполняемого файла (basekit, "бейскит"). В Майкрософт Windows файл приложения .kit можно запустить, передав файл .kit в качестве аргумента исполняемому файлу "tclkit.exe".



Программы для открытия или конвертации KIT файлов

Вы можете открыть файлы KIT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

Popular formats

kit 

Opening kit files

Have a problem opening a .kit file? We collect information about file formats and can explain what kit files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .KIT file type?

The most frequent occurrence of the .kit filename extension relates to the Battery 1 Drum Sample Kit (.kit) file type and format. Battery 1 is the first version of the Battery drum sampler software by Native Instruments. Battery 1 used an XML file format for saving its drum sample kits, and so any Battery 1 .kit file is a regular text-based XML document.

Within the Battery 1 KIT format, actual sound samples (.aiff or .wav) are saved into a subdirectory named after the sample kit's name followed with "samples." A .kit file contains references to sample files inside that subdirectory. Later Battery releases use different drum sample kit formats (.kt2, kt3) that are incompatible with the Battery 1 (.kit) format.

Show more information about KIT format

With 20-20 Design, an easy-to-use CAD-class bathroom and kitchen design tool for Microsoft Windows and Apple Mac OS X by 20-20 Technologies, Inc., the .kit extension serves to denote the 20-20 Design Project File (.kit) file type and format. A .kit file is a CAD drawing prepared in 20-20 Design and saved in its native KIT format. KIT files can be opened in 20-20 Design (and possible other 20-20 software) only; from within 20-20 Design, any .kit design can be exported a range of other CAD formats.


Another occurrence of the .kit extension has to do with the Kit Source Code File (.kit) file type used with reference to the Kit language. Kit is a simple markup language invented by the author of the CodeKit web development tool (B.Jones) for Apple Mac OS X. A .kit file is a regular text file that augments the normal HTML markup with imports and variable substitution, inserted as HTML comments. KIT files are development-time files that are compiled into HTML (.html) by the Kit Compiler (open-source) integrated into CodeKit.


With reference to the Tcl/Tk programming environment, the .kit extension is assigned to Tcl/Tk Standalone Runtime Kit (Starkit) files. A starkit (.kit) is a container file with a directory hierarchy, Tcl scripts, compiled binaries, and other application data inside. The easiest way to run starkits (.kit) is to use a Tclkit runtime bundle, a complete custom Tcl/Tk runtime environment built into a single executable (basekit). On Microsoft Windows, a .kit application file can be launched by passing the .kit file as an argument to the "tclkit.exe" executable.

Software to open or convert KIT files

You can open kit files with the following programs: