lml 

Открытие LML файлов

У вас есть проблема с открытием .LML-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LML. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LML?

Расширение файлового имени .lml в основном связано с типом файлов "Журнал синхронизации Nokia PC Suite" (.lml). Данный тип файлов использовался устаревшим на данный момент ПО Nokia PC Suite компании Nokia, которое предоставлялось владельцам мобильных телефонов Nokia в качестве удобного средства управления и синхронизации. Для каждой операции синхронизации программа Nokia PC Suite вела журнал всех предпринятых действий и сохраняла такие журналы в виде файлов .lml. Подобный журнал (.lml) представляет собой обычный документ XML, в котором хранятся подробные сведения о синхронизации, выполненной между телефоном и компьютером с помощью PC Suite. Файлы LML не содержали сведений контактов, адресных книг и прочих пользовательских данных и не могли использоваться в целях резервного копирования или восстановления. В рамках Nokia PC Suite журналы синхронизации (.lml) можно было открыть с помощью встроенного средства просмотра отчетов Report Viewer.


Расширение .lml также является обозначением типа файлов "Библиотека моделей PICAXE VSM" (.lml) применительно к формату описания моделей Lisa (Lisa Model Description), используемому программой моделирования работы электронных схем PICAXE VSM компании Revolution Education Ltd. Расположенные в каталоге "Program Files (x86)\Revolution Education\PICAXE VSM\MODELS" файлы "PICAXE_IC.lml" и "PICAXE_PARTS.lml" представляют собой библиотеки моделей микросхем и деталей (соответственно), используемые PICAXE VSM при моделировании. Содержимое каждого из двух файлов .lml преимущественно текстовое с двоичным заголовком.


Свободно распространяемая программа для построения двух- и трехмерных графиков функций LabPlot (автор: S.Gerlach) использует расширение .lml в качестве обозначения типа файлов "Проект LabPlot" (.lml). Проекты LabPlot (.lml) представляют собой файлы XML, содержащие в виде электронных таблиц исходные данные для визуализации с помощью LabPlot.


Что касается языка разметки журналов LOGML (Log Markup Language), то здесь расширение .lml рекомендуется в качестве стандартного обозначения файлов журналов LOGML. LOGML является подмножеством XML и предназначен для использования в качестве стандартного языка описания журналов веб-серверов. Журнал LOGML (.lml) — документ XML, построенный в соответствии со схемой LOGML и предоставляющий детальный отчет об активности веб-сервера за определенный период времени.



Программы для открытия или конвертации LML файлов

Вы можете открыть файлы LML с помощью следующих программ:
Nokia PC Suite
 
Samsung PC Studio
 
MultitrackStudio Lite
MultitrackStudio Lite by Bremmers Audio Design
 
Vertu PC Suite
 


Популярные форматы

Popular formats

lml 

Opening lml files

Have a problem opening a .lml file? We collect information about file formats and can explain what lml files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LML file type?

The .lml filename extension is primarily associated with the Nokia PC Suite Synchronization Log (.lml) file type. It was used by the now-deprecated Nokia PC Suite software by Nokia that was offered to users of Nokia mobile phones as a convenient tool to manage and synchronize their devices. For each synchronization operation, Nokia PC Suite would create a log of all actions performed and save it as an .lml file. Such a log (.lml) is a regular XML file that stores the details of a synchronization performed between the phone and the computer using PC Suite. The LML files would not contain any contact, address book, or other user data and could not be used for backup or restore purposes. Within Nokia PC Suite, synchronization logs (.lml) could be opened with the built-in Report Viewer tool.


The .lml extension additionally denotes the PICAXE VSM Model Library (.lml) file type, with reference to the Lisa Model Description format used by the PICAXE VSM electronic circuit simulation software by Revolution Education Ltd. Located in the "Program Files (x86)\Revolution Education\PICAXE VSM\MODELS" directory, the "PICAXE_IC.LML" and "PICAXE_PARTS.LML" files are the IC and the parts model libraries, respectively, used by PICAXE VSM to conduct simulations. The contents of each of the two .lml files is essentially text-based with a binary header.


In LabPlot, an open-source 2D/3D graph and function plotting tool by S.Gerlach, the .lml extension is used in association with the LabPlot Project (.lml) file type. Such .lml projects are XML files that contain source data in form of spreadsheets for LabPlot to visualize.


With reference to LOGML (Log Markup Language), the .lml extension is recommended as a standard designation of LOGML log files. A subset of XML, LOGML is intended as a standard log description language for web servers. A LOGML log file (.lml) is an XML document matching the LOGML schema that provides an activity report for a web server over a given period of time.

Software to open or convert LML files

You can open lml files with the following programs:
Nokia PC Suite
 
Samsung PC Studio
 
カシチEール �E�E�E�
カシチEール �E�E�E� by �E��E��E�杁E本
 
Vertu PC Suite