vcd 

Открытие VCD файлов

У вас есть проблема с открытием .VCD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VCD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VCD?

Файловое расширение .vcd имеет главную ассоциацию с форматом файлов "Образ диска VirtualDrive" (VirtualDrive Disk Image, VCD) и связанным с ним типом файлов (.vcd). FarStone VirtualDrive Pro — это коммерческий программный продукт FarStone для создания образов дисков и эмуляции оптических приводов CD/DVD/BluRay. VirtualDrive Pro позволяет создавать образы физических оптических дисков и монтировать их на виртуальных приводах.

VirtualDrive Pro сохраняет образы дисков в проприетарном формате VCD. Файл.vcd — это большой двоичный файл, представляющий образ диска, который был создан или конвертирован при помощи VirtualDrive Pro. Кроме VirtualDrive Pro, несколько популярных утилит по работе с виртуальными приводами могут корректно распознавать и монтировать образы дисков в формате VCD, а также конвертировать их в другие, более распространенные форматы.



Помимо этого, расширение .vcd также обозначает формат/тип файлов "Постановочные данные Valve" (Valve Choreography Data, VCD). Valve Software является известным разработчиком компьютерных игр (серии Half-Life, Half-Life 2 и др.). В играх Valve формат VCD используется для программирования постановочных сцен, т.е. действий игровых персонажей, особенно лицевой анимации и синхронизации движений губ с аудиопотоком.

Файл .vcd представляет собой простой текстовый файл, в котором используется частный XML-подобный формат для описания сценария сцен, активируемых ключевыми событиями, точками или действиями главного персонажа в игре. Игровой "движок" Valve требует, чтобы в именах всех файлов .vcd не было лишних точек. Файлы VCD обычно создаются и редактируются при помощи средства Faceposer от Valve.


Кроме того, расширение .vcd встречается в качестве ярлыка файлов дампа изменяющихся данных (Value Change Dump, VCD), которые представляют собой стандартизированный (Стандарт IEEE 1364-1995) способ записывать данные анализа формы сигналов при проектировании электронных схем. Формат VCD имеет прямое отношение к языку описания аппаратного обеспечения Verilog (VHDL). Файл дампа изменяющихся данных (.vcd) — это текстовый файл (ASCII), содержащий несколько разделенных секций, одна из которых и содержит последовательный перечень изменявшихся с течением времени значений. Полученные в процессе моделирования дампы VCD широко используются при отладке сложных электронных схем.


Расширение .vcd, наконец, может встречаться в специальных служебных файлах, которые содержат управляющую информацию и метаданные на дисках Video CD. Video CD (VCD) — устаревший формат, использовавшийся для записи цифровых видеоданных на CD-дисках. Формат VCD использовал видеокодек MPEG-1 и поддерживал интерактивные меню и переход по главам. На диске Video CD файлы .vcd (обычно в числе четырех) расположены в каталоге "VCD", в то время как фактические аудио-/видеоданные хранятся в файлах .dat в каталоге "MPEGAV".



Программы для открытия или конвертации VCD файлов

Вы можете открыть файлы VCD с помощью следующих программ:
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
PowerISO
PowerISO by PowerISO Computing, Inc.
 
MediaPlayerLite
MediaPlayerLite by MediaPlayerLite
 
UMPlayer [P4]
UMPlayer [P4] by Ori Rejwan
 


Популярные форматы

Popular formats

vcd 

Opening vcd files

Have a problem opening a .vcd file? We collect information about file formats and can explain what vcd files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VCD file type?

The .vcd filename extension has its primary association with the file format VirtualDrive Disk Image (VCD) and the respective file type (.vcd). FarStone VirtualDrive Pro is a commercial software product by FarStone for optical-drive (CD/DVD/BluRay) image creation and emulation. VirtualDrive Pro allows to create images of physical optical disks and mount them on virtual drives.

VirtualDrive Pro saves disk images in its proprietary VCD format. A .vcd file is a large binary file, representing a disk image created or converted by VirtualDrive Pro. Besides VirtualDrive Pro, VCD disk images are recognized and can be mounted or converted into other disk-image formats by several popular virtual drive tools.

Show more information about VCD format

Besides, the .vcd extension also denotes the Valve Choreography Data (VCD) file format/type. Valve Software is a well-known developer of computer games (the Half-Life, Half-Life 2 series, etc.). In Valve games, the VCD format is used to program choreographed scenes, i.e. game character actions, especially, facial animation and synchronization of lip movements with the audio stream.

A .vcd file is a plaintext file that uses a proprietary XML-based format to script choreographed scenes that are triggered by certain key events, places or main character actions in the game. The Valve game engine requires all .vcd files not to have extra point symbols in their filenames. VCD files are normally created and edited with the Valve's Faceposer tool.


Apart from that, the .vcd extension is used as a label for Value Change Dump (VCD) files that are a standardized way (IEEE Standard 1364-1995) to record waveform analysis data in electronic circuit design. The VCD format relates closely to the Verilog hardware description language (VHDL). A value change dump file (.vcd) is an ASCII text-based file with several delimited sections, one of which contains a dump listing of values, changing along the timeline. VCD dumps are commonly used in simulations to debug complex electronic circuits.


Lastly, the .vcd extension can be found assigned to special service files that contain control and metadata information on Video CD disks. Video CD (VCD) is an outdated format that was used to store digital video data on CD disks. VCD used MPEG-1 video compression and introduced the use of user-selectable menus and chapters. On a Video CD disk, .vcd files (usually, four) are located in the "VCD" directory, while the actual audio/video data are stored in .dat files in the "MPEGAV" directory.

Software to open or convert VCD files

You can open vcd files with the following programs:
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
PowerISO
PowerISO by PowerISO Computing, Inc.
 
UMPlayer [P4]
UMPlayer [P4] by Ori Rejwan
 
MPlayer