wds 

Открытие WDS файлов

У вас есть проблема с открытием .WDS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WDS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WDS?

Расширение имени файла .wds главным образом относится к типу/формату файлов "Таблица стилей WinDev/WebDev/WinDev Mobile" (.wds), использовавшемуся ранними версиями (5.5 и другие до версии 9) среды ускоренной разработки приложений WinDev компании PC SOFT и ее производных WebDev и WinDev Mobile. Создававшийся для каждого проекта WinDev (.wdp) вместе с другими вспомогательными файлами файл .wds задавал стили элементов графического интерфейса, которые использовались в данном приложении WinDev. В современных версиях WinDev/WebDev/WinDev Mobile визуальные стили элементов графического интерфейса приложения определяются таблицами стилей (.sty) на глобальном уровне и уровне проекта. Подобные STY-файлы используют другой формат и не являются совместимыми с таблицами стилей прежнего формата (.wds).


Помимо этого, расширение .wds относится к типу и формату файлов "Сцена Architecte 3D" (.wds), который использовался прежними версиями программы проектирования интерьера с возможностями трехмерной визуализации Architecte 3D компании Micro Application. В Architecte 3D 2003 и более ранних выпусках программы файл .wds представлял собой отдельный 3D-проект интерьера. Начиная с Architecte 3D 2004, файлы проектов сохраняются в другом формате и обозначаются другим расширением (.acp).


Бесплатное приложение Microsoft Windows для создания простых слайд-шоу на базе Flash компании Benjamin Mussler Software (BMSEV) под названием Web Diashow использует расширение .wds для обозначения файлов своих проектов. Каждый такой проект (.wds) — это двоичный файл со списком ссылок на все файлы изображений и музыки, используемых в данном слайд-шоу. Прежде чем такое слайд-шоу (.wds) можно будет использовать на веб-сайте или открыть в веб-браузере, должны быть сгенерированы необходимые Flash-объекты и соответствующий код HTML, по умолчанию сохраняемые в каталоге "..\Мои документы\Meine Web Diashow".


В океанографии расширение .wds связано с типом и форматом файлов "Файл данных волн Nortek ADCP" (.wds), используемым океанографическим ПО QuickWave и Storm компании Nortek. В особом двоичном формате в файле .wds содержатся обработанные данные параметров волн, полученные путем преобразования первичных данных с подводного датчика-регистратора AWAC производства Nortek. Преобразование выполняется с помощью программ QuickWave (командная строка) или Storm (графический интерфейс). Кроме того, такие файлы обработанных данных волн (.wds) можно открыть или импортировать с помощью других океанографических программ (напр., imos-toolbox для MATLAB).



Программы для открытия или конвертации WDS файлов

Вы можете открыть файлы WDS с помощью следующих программ:
WINDEV
 
WINDEV
WINDEV by PC SOFT
 
Web Diashow
Web Diashow by Benjamin Mussler
 
WebDev
 


Популярные форматы

Popular formats

wds 

Opening wds files

Have a problem opening a .wds file? We collect information about file formats and can explain what wds files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WDS file type?

The filename extension .wds is primarily associated with the legacy WinDev/WebDev/WinDev Mobile Stylesheet (.wds) file type/format used by early versions (5.5 and other before version 9) of PC SOFT's rapid application development framework WinDev and its WebDev and WinDev Mobile derivatives. Created for each WinDev project (.wdp) along with several other auxiliary files, the .wds file would define the styles of graphical interface elements used in the WinDev application. In current WinDev/WebDev/WinDev Mobile versions, visual styles of the application's GUI components are defined by both the global and the project-specific style sheets (.sty). Such STY files used a different format and are not compatible with the legacy style sheets (WDS).


Alternatively, the .wds extension represents the Architecte 3D Scene (.wds) file type and format used by old versions of the Architecte 3D interior design software with 3D rendering capabilities by Micro Application. In Architecte 3D 2003 and earlier, the .wds file would represent a 3D interior design project. Since Architecte 3D 2004, such project files are saved in a different format and use a different extension (.acp).


Web Diashow, a freeware Microsoft Windows application by Benjamin Mussler Software (BMSEV) for authoring simple Flash-based slide shows, uses the .wds extension for its slide show projects. Each such .wds project file is a binary list of pathname references to all image and music files included in the slide show. Before such a slide show (.wds) can be used on a web site or displayed by a web browser, it must be produced by generating the appropriate Flash objects and HTML code, all saved into the "..\My Documents\Meine Web Diashow" folder by default.


In oceanography, the .wds extension is associated with the Nortek ADCP Wave Data File (.wds) file type and format used by Nortek's oceanographic software QuickWave and Storm. In a special binary format, the .wds file contains processed wave data obtained by conversion of the raw wave data feed received from Nortek's AWAC submersible wave gauges. The conversion is done using Nortek's QuickWave (CLI) or Storm (GUI) software. Besides these, such processed wave data files (.wds) can be opened or imported in other oceanographic programs (e.g., imos-toolbox for MATLAB).

Software to open or convert WDS files

You can open wds files with the following programs:
WebDev
 
Web Diashow
Web Diashow by Benjamin Mussler
 
WinDev