z02 

Открытие Z02 файлов

У вас есть проблема с открытием .Z02-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы Z02. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .Z02?

Файловое расширение .z02 относится к типу файлов "Многотомный архив ZIP, 3-я часть" (.z02). ZIP — это один из старейших и наиболее широко распространенных алгоритмов сжатия цифровых данных. Архивам ZIP, как правило, традиционно присваивается расширение .zip, и они поддерживаются огромным множеством архиваторов, а некоторые ОС давно обеспечивают поддержку ZIP на уровне системы.

ZIP-архивы также бывают многотомными, т.е. могут состоять из нескольких файлов вместо одного. Каждой части такого многотомного архива ZIP присваивается расширение вида ".z[nn]", где [nn] обозначает последовательные числовые номера. К примеру, первая часть многотомного архива будет иметь расширение .z00, вторая — .z01, и так далее.



Файл .z02 является третьей частью многотомного архива ZIP, предполагая, по меньшей мере, наличие файлов .z00 и .z01 (и, возможно, следующих частей с более высокими номерами). Файлы вида .z02 могут обрабатываться любым архиватором, поддерживающим многотомные ZIP-архивы. Для успешного извлечения данных все части архива вида .z[nn] должны присутствовать в одном и том же каталоге.

Программы для открытия или конвертации Z02 файлов

Вы можете открыть файлы Z02 с помощью следующих программ:
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
Ashampoo ZIP Pro
Ashampoo ZIP Pro by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Популярные форматы

Popular formats

z02 

Opening z02 files

Have a problem opening a .z02 file? We collect information about file formats and can explain what z02 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .Z02 file type?

The .z02 filename extension represents the ZIP Split Archive, 3rd Part (.z02) file type. ZIP is one of the oldest and most widely used data compression algorithms. ZIP archives are normally assigned the .zip extension and supported by a host of archive management software, while many OS'es provide native ZIP support.

ZIP archives can also be multi-volume, i.e. consist of several files instead of one. Each section within a multi-volume ZIP archive is assigned an extension that follows the ".z[nn]" pattern, in which [nn] represents sequential numbers. For instance, the first part would have the .z00 extension, the second, .z01, and so on.

A .z02 file is the third part of a multi-volume ZIP archive, presuming at least the existence of the .z00 and .z01 files (and possibly other parts with senior numbers). Files like .z02 can be processed by any archiver that can handle split ZIP volumes. For successful data extraction, all .z[nn] parts must be present in the same directory.

Software to open or convert Z02 files

You can open z02 files with the following programs:
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
HaoZip
HaoZip by Ruichuang Network Technology Co.,Ltd
 
HaoZip, версия
HaoZip, версия by HaoZip Software Studio
 
360�?�?
360�?�? by 360�?�?�?�?