0 

Открытие 0 файлов

У вас есть проблема с открытием .0-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 0. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .0?

В качестве одноразрядного числового расширения .0 преимущественно встречается как обозначение файлов сохранения состояния (.0, .1 и т.д.) в M3DS Real. M3DS Real — это неофициальная многоцелевая аппаратно-программная система для портативных игровых консолей Nintendo DS, оформленная в виде картриджа. Имея съемную Micro SD-карту, картридж M3DS Real позволяет запускать сторонние игры и игры Nintendo из ROM-образов, а также эмулировать другие консоли Nintendo.

Система M3DS Real использует .0 в качестве основного расширения для своих файлов сохранения. Файл .0 представляет собой двоичный файл, создаваемый в каталоге "NDS" в корне Micro SD-карты при попытке сохранения состояния игры Nintendo DS, запущенной из ROM-образа .nds. Такие файлы .0 получают имена в соответствии с именами исходных образов игр. В файле .0 хранятся все текущие достижения игрока в рамках игры, поэтому при удалении файла игру придется начать заново.



Помимо этого, строка ".0" (как и прочие цифры с точкой) может выглядеть как расширение, если такая строка встречается в конце имени файла для указания на версию файла или др. На компьютерах под управлением MS Windows со включенной опцией "Скрывать расширения..." (базовое поведение), ".0" в конце имени файла может просто казаться расширением, им не являясь.

Суффикс с точкой наподобие ".0", добавленный к действительному расширению файла (что часто делается в процессе создания резервных копий для указания на их версии), заставляет систему изменять отображаемый тип файла. Это иногда делается сознательно для предотвращения открытия файла штатными средствами операционной системы.


Как частный случай, расширение .0 используется Hacha — небольшим бесплатным средством для разбивки/склеивания файлов — для обозначения первого из серии нескольких файлов, являющихся результатом разбивки объемного файла. Расширение .0 и следующие за ним по порядку добавляются к исходным имени файла и расширению (напр., "большой_проект.psd.0").


Наконец, аналогично прочим числовым суффиксам такого же вида, строка ".0" часто встречается в POSIX-совместимых ОС (Unix/Linux и др.) как часть имени файла. Такие имена с указанием версий присваиваются файлам разделяемых библиотек ("libiptc.so.0").



Программы для открытия или конвертации 0 файлов

Вы можете открыть файлы 0 с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
Photo Gallery
Photo Gallery by Microsoft Corporation
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 


Популярные форматы

0 

Opening 0 files

Have a problem opening a .0 file? We collect information about file formats and can explain what 0 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .0 file type?

As a single-digit numerical filename extension, .0 is primarily encountered as a designation of M3DS Real save files (.0, .1, etc.). M3DS Real is an unofficial cartridge-based multi-purpose software framework for Nintendo DS portable game devices. With a removable Micro SD card inside, the M3DS Real cartridge allows to run Nintendo and third-party games from ROM images and emulate other Nintendo devices.

The M3DS Real system uses .0 as the default extension for its game save files. An .0 file is a binary file created in the "NDS" directory of the Micro SD root when a game save is attempted from within a Nintendo DS game run off an .nds ROM image. Such .0 files have their filenames after the names of the games, respectively. A .0 file stores all current progress in the corresponding game, so if the file is deleted, one would have to start over.



Also, the ".0" string (and other dotted digits) can actually look like an extension if used as the trailer of a filename to indicate the file's version, etc. on an MS Windows system. With the "Hide extensions..." option turned on (default), the trailing ".0" in a filename can appear as an extension without being it.

Additionally, a dotted suffix like ".0" appended to a file's actual extension (as it is often done to indicate a backup version), causes the system to change the type of the file accordingly. It is sometimes done intentionally to prevent a file from opening with the system default 'open' action.


Particularly, the .0 extension is used by Hacha, a small freeware file splitting tool, to indicate the first file in a series of files that constitute split sections of a larger file. The .0 and subsequent extensions are appended to the original filename and extension (e.g.: "large_project.psd.0").


Lastly, the ".0" string—similar to other numerical suffixes of the same pattern—is often used in POSIX (Unix/Linux/etc.) OS'es as part of versioned filenames assigned to shared libraries ("libiptc.so.0").

Software to open or convert 0 files

You can open 0 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
Photo Gallery
Photo Gallery by Microsoft Corporation
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 


Popular formats