10 

Открытие 10 файлов

У вас есть проблема с открытием .10-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 10. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .10?

Числовые расширения имен файлов, такие как ".10", наиболее часто встречаются по отношению к Pro/Engineer — очень сложной и не менее мощной системе автоматизированного проектирования (САПР) от PTC, применяемой целевым образом в промышленности, науке, медицине и многих других технологически емких отраслях.

В рамках Pro/Engineer числовые расширения используются для обозначения версий файлов проектов. Версия проекта — это копия текущего состояния файла, содержащего проект Pro/Engineer, сделанная до того, как в него будут внесены любые изменения. В ходе каждого сеанса работы с проектом создается очередная его версия; таким образом, файл .10 представляет собой десятую версию проекта Pro/Engineer.



Резервные копии-версии проектов Pro/Engineer можно открывать точно так же, как и обычные файлы проектов. Их также можно импортировать в другие совместимые САПР-приложения.


В другом ракурсе рассмотрения начинающаяся с точки строка символов ".10" может иногда становиться или казаться расширением файлового имени. Имена некоторых файлов (особенно, если они принадлежат аудио-, видеофайлам, файлам электронных книг, ТВ-сериалов и т.д.) могут часто содержать в конце числовые обозначения, начинающиеся с точки (напр.: "Моя свадьба.10.mov"), для указания на порядок следования эпизодов. Такая строка с точкой (.10) может легко фактически стать расширением, если исходное расширение утрачено. Если известен исходный тип файла, необходимо вручную добавить соответствующее ему расширение.

Кроме того, та же строка ".10" в конце имени файла может просто казаться расширением, если в файловом менеджере MS Windows (Проводник Windows) включена опция "Скрывать расширения..." (включена по умолчанию). Чтобы избежать путаницы, а также в целях безопасности данную опцию следует всегда отключать.


Помимо вышеизложенного, расширение .10 может также встречаться применительно к файлам, содержащим игровую музыку. Такие двоичные файлы с последовательными числовыми расширениями содержат цифровые аудиоданные, используемые при воспроизведении игровой музыки в некоторых компьютерных играх. Например, такие файлы .10 используются в игре Salt Lake Winter Olympics 2002.



Программы для открытия или конвертации 10 файлов

Вы можете открыть файлы 10 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Популярные форматы

10 

Opening 10 files

Have a problem opening a .10 file? We collect information about file formats and can explain what 10 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .10 file type?

Numerical filename extensions such as ".10" are most often used by Pro/Engineer, a very complex and equally powerful CAD (Computer-Aided Design) system by PTC, targeting a number of industry, science, medical and many other technology-intensive areas.

With Pro/Engineer, numerical extensions are used to denote versioned project files. A versioned project is a backup copy of a Pro/Engineer project, made before any changes are actually committed to it. Each editing session produces a versioned project backup, so a .10 file is the tenth version of a Pro/Engineer project file.



Versioned Pro/Engineer project backups can be opened the same way as regular project files, as well as imported into other compatible CAD applications.


Differently, the dotted string of characters ".10" can sometimes either be, or appear a filename extension. Filenames—especially, if they belong to video, audio, e-book, TV-show files—can often contain trailing dotted numerical portions (e.g., "My wedding.10.mov") to indicate the order of clips, or series. Such a dotted string (.10) can easily become an extension, if the original extension of a filename is lost or truncated. If the original file type is known, a proper extension should be added to the filename manually.

Besides, the same trailing ".10" string can also appear an extension, if the "Hide extensions..." option is turned on in the MS Windows file manager (Windows Explorer), which is the default behavior. To avoid confusion, as well as for security reasons, that option should always be turned off.


Apart from the above, the .10 extension can also be encountered in game music files. Such binary files with sequential numerical extensions contain digital audio data used to play in-game music in certain video games. For instance, such .10 music files are used in the Salt Lake Winter Olympics 2002 video game.

Software to open or convert 10 files

You can open 10 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Popular formats