6 

Открытие 6 файлов

У вас есть проблема с открытием .6-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 6. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .6?

Расширение .6 и прочие числовые расширения могут чаще всего встречаться в ассоциации с файлами-версиями проектов Pro/Engineer. Будучи очень сложной и, соответственно, очень мощной САПР (системой автоматизированного проектирования), Pro/Engineer от PTC является ведущим инструментом для инженеров-проектировщиков во множестве отраслей.

Pro/Engineer использует понятие файлов-версий проекта, обеспечивая таким образом в рамках проекта более чем достаточное число резервных копий и облегчая поиск и отмену изменений в случае необходимости. При каждой попытке сохранения измененного проекта автоматически сохраняется текущий файл-версия. Таким образом, файл .6 является шестой версией проекта, сохраненной до того, как в него были внесены соответствующие изменения.



Файлы-версии проекта Pro/Engineer имеют одинаковые формат и структуру данных и обычно сохраняются в одном каталоге проекта.


Кроме того, строка ".6" в конце имени файла, обозначающая, например, версию файла, может легко показаться или действительно стать односимвольным числовым расширением. Такое может произойти, если действительные расширения файлов не отображаются ОС и/или файловым менеджером (поведение MS Windows по умолчанию) или если исходное расширение было утрачено.

Для определения действительного типа файлов следует включить опцию "Скрывать расширения..." в Windows или просмотреть содержимое файла при помощи шестнадцатеричного редактора или иного средства с целью определения фактического формата файла.


Поскольку Unix-подобные операционные системы не используют расширения имен файлов для определения типов файлов, строки наподобие ".6" в таких ОС обычно являются просто частью имени файла. Такие имена, как правило, присваиваются файлам разделяемых библиотек или ссылок на них (напр., "libc.so.6").

Программы для открытия или конвертации 6 файлов

Вы можете открыть файлы 6 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

6 

Opening 6 files

Have a problem opening a .6 file? We collect information about file formats and can explain what 6 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .6 file type?

The .6 and other numerical extensions can be most frequently encountered in association with versioned Pro/Engineer project files. A highly advanced and powerful CAD (Computer-Aided Design) system, Pro/Engineer by PTC is the leading engineering design tool in a number of industries.

Pro/Engineer uses a concept of versioned project files to provide abundant backup copies while building an ordered log of changes, making it easy to roll back if necessary. A versioned backup will be saved every time an attempt is made to save a project that has been changed. Thus, a .6 file is the sixth version of a project, saved before any further changes are made to the project.



Versioned Pro/Engineer project files retain the same file format and data structure and are usually saved into the same project directory.


Also, the trailing ".6" string in a versioned filename can easily appear or actually become a single-digit numerical extension. It can happen if filename extensions are not shown by the OS and/or file manager (MS Windows default behavior), or the original extension has been lost.

To determine the actual file type, one would have to turn off the "Hide extensions..." option in Windows, or look into the file's content with a hex editor or other tool to determine the actual file format.


As Unix-like operating systems do not rely on filename extensions to determine file types, in such OS'es strings like ".6" are normally just part of versioned filenames. Such filenames are usually used for shared libraries or library links (e.g., "libc.so.6").

Software to open or convert 6 files

You can open 6 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 


Popular formats