adl 

Открытие ADL файлов

У вас есть проблема с открытием .ADL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ADL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ADL?

В рамках коммерческой программы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Cobra CRM PLUS (ранее, Cobra Address PLUS) от cobra – computer's brainware GmbH расширение .adl служит обозначением типа и формата файлов "Ярлык базы данных SQL" (.adl). Файл .adl выступает в качестве указателя на используемую в контексте Cobra CRM PLUS базу данных SQL. Он не является базой данных сам по себе, а лишь работает как ссылка на нее, хранящая такие данные, как имя БД, адрес сервера и реквизиты пользователя. В среде Cobra CRM PLUS подключиться к БД SQL можно только с помощью соответствующего ей ADL-файла. Такие файлы-коннекторы (.adl) обычно сохраняются в подкаталоге "Data" установочной директории Cobra CRM PLUS.


Устаревшей программой создания слайд-шоу в среде Майкрософт Windows AquaSoft DiaShow 3 от компании AquaSoft расширение .adl использовалось в ассоциации с типом/форматом файлов "Список слайд-шоу DiaShow" (.adl). В файле .adl хранился список нескольких слайд-шоу, созданных с помощью AquaSoft DiaShow 3 или более ранних версий, объединенных в одно целое. Подобные списки слайд-шоу (.adl) создавались при помощи утилиты DiaShow-Manager. AquaSoft DiaShow 3 была последней версией, в которой использовался тип файлов .adl.


Что касается средства проектирования программируемых полупроводниковых устройств на основе вентильных матриц (FPGA) Actel Designer от Actel Corp., являющегося также частью среды разработки Libero IDE той же компании, то здесь расширение .adl относится к типу и формату файлов "Перечень соединений ADL Actel" (.adl). Файл .adl содержит полный перечень всех соединений данной электронной схемы, описанный на языке описания архитектуры ADL. Перечни соединений в формате ADL относятся к исходным файлам, импортируемым в Actel Designer (Libero IDE).


Помимо этого, расширение .adl имеет отношение к openEHR – открытому стандарту электронного учета данных о состоянии здоровья пациентов в сфере здравоохранения (EHR), использующему понятие архетипов. В openEHR архетипы описываются на языке определения архетипов ADL (Archetype Definition Language). Файл .adl в данном случае представляет собой определение архетипа в устаревшем, или "плоском" формате ADL 1.4. Это обычный текстовый файл в кодировке UTF-8, содержащий читаемый для человека код ADL. Начиная с ADL 1.5, файлам ADL присваивается новое расширение .adls или .adlf.


Кроме того, расширение .adl также обозначает тип файлов "ASCII-список экранов" (ASCII Display List, ADL), используемый в рамках MEDM (Motif Editor and Display Manager) – разработанного Argonne National Laboratory графического интерфейса создания консолей для систем управления в промышленности и экспериментальной физике EPICS. В этом случае файл .adl представляет собой текстовый файл, содержащий определения экранов MEDM; такие файлы открываются в любом текстовом редакторе.



Программы для открытия или конвертации ADL файлов

Вы можете открыть файлы ADL с помощью следующих программ:
cobra
 
AquaSoft Stages
AquaSoft Stages by AquaSoft
 
Aml Pages
Aml Pages by G&G Software, Mazov Gosha aka Carc
 


Популярные форматы

adl 

Opening ADL files

Have a problem opening a .ADL file? We collect information about file formats and can explain what ADL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ADL file type?

In relation to Cobra CRM PLUS (previously, Cobra Address PLUS), commercial CRM (Client Relations Management) software from cobra – computer's brainware GmbH, the .adl extension represents the SQL Database Link (.adl) file type/format. The .adl file acts as a link to an SQL database used in Cobra CRM PLUS. It is not a database itself, but rather a shortcut to it, providing such data as the name of the database, its server's address, and login credentials. In Cobra CRM PLUS, one can connect to an SQL database only through an appropriate ADL file. ADL database connectors are usually saved in the "Data" subfolder of the Cobra CRM PLUS installation directory.


AquaSoft DiaShow 3, a legacy Microsoft Windows application from AquaSoft for authoring slide shows, used the .adl extension in association with the DiaShow Slide Show List (.adl) file type/format. An .adl file would represent a list of several slide shows created in AquaSoft DiaShow 3 or earlier and treated as one. Such slide show lists (.adl) were created using the DiaShow-Manager tool. AquaSoft DiaShow 3 was the last version to use the .adl file type, dropped in later versions.


With reference to an FPGA (Field Programmable Gate Array) development tool and part of the Libero IDE from Actel Corp. named Actel Designer, the .adl extension is associated with the Actel ADL Netlist (.adl) file type and format. An .adl file contains a complete list of all interconnections in a given circuit, described in the Architecture Description Language (ADL). ADL netlists belong to source files that can be imported in Actel Designer (Libero IDE).


The .adl extension additionally has to do with openEHR, an open standard for keeping electronic health records (EHR) that relies on the concept of archetypes. In openEHR, archetypes are described in the Archetype Definition Language (ADL). Here, the .adl file represents a legacy, or 'flat' archetype definition (ADL 1.4). It is a normal text file (UTF-8) that contains human-readable ADL code. Starting from ADL 1.5, ADL files are assigned the new .adls (or .adlf) extension.


Apart from that, the .adl extension denotes the ASCII Display List (ADL) file type used with MEDM (Motif Editor and Display Manager), a graphical interface for creating control screens for the Experimental Physics and Industrial Control System (EPICS) developed by Argonne National Laboratory. In this context, the .adl file is a human-readable text file with a MEDM display definition, openable in any text editor.

Software to open or convert ADL files

You can open ADL files with the following programs:
cobra
 
AquaSoft Stages
AquaSoft Stages by AquaSoft
 
Aml Pages
Aml Pages by G&G Software, Mazov Gosha aka Carc
 


Popular formats