ads 

Открытие ADS файлов

У вас есть проблема с открытием .ADS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ADS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ADS?

Основное отношение файловое расширение .ads имеет к DiaShow (в английской версии – SlideShow), платной программе для создания слайд-шоу от AquaSoft GmbH. DiaShow использует расширение .ads для обозначения своих файлов-проектов слайд-шоу, сохраненных в закрытом формате. В данном контексте файл .ads — это проект слайд-шоу DiaShow/SlideShow.

Изображения или видеоклипы в файлах проектов DiaShow не хранятся — весь подобный материал подключается путем ссылок. Если проект слайд-шоу (.ads) переместить, содержащиеся в нем ссылки на внешнее мультимедийное содержимое могут нарушиться. Для таких случаев в DiaShow предусмотрено средство поиска файлов. В целях архивации DiaShow позволяет дополнительно создавать специальные архивы "все в одном". Слайд-шоу в формате ADS можно открыть в DiaShow/SlideShow или с помощью небольшого автономного проигрывателя DiaShow Player.



Кроме этого, расширение .ads относится к типу/формату файлов "Проект CyberLink AudioDirector" (.ads). ADS является проприетарным форматом, разработанным CyberLink для своего коммерческого звукового редактора AudioDirector. AudioDirector позволяет сохранять текущую работу в виде несовместимых ни с каким другим ПО файлах-проектах (.ads). В таких файлах хранятся ссылки на аудио- и видеоклипы, информация о настройках микширования, примененных эффектах и операциях редактирования на шкале времени. Проект .ads можно открыть в AudioDirector для продолжения работы с момента сохранения. Никакие фактические мультимедийные данные в файлах ADS не содержатся.


Расширение .ads также связано с типом файлов "Спецификация пакета Ada" (.ads). Ada — высокоуровневый компилируемый язык программирования, разработанный в 1970-х годах и использующийся по сей день для критически важных задач. Исходный код программ Ada обычно оформляется в виде пакетов. В составе такого пакета исходного кода Ada файл спецификации (.ads) содержит объявления переменных, типов данных и подпрограмм, в то время как код реализации находится в файле тела (.adb). Как и любой исходный код, файлы .ads являются текстовыми и могут быть открыты в любом текстовом редакторе. Прежде, чем пакет Ada (.ads/.adb) можно будет запустить как программу, он должен быть скомпилирован компилятором Ada (напр., GNAT).


В области автомобильной электроники расширение .ads принадлежит типу и формату файлов "Определение потока данных ALDL TunerPro" (.ads). TunerPro (автор: M.Mansur) представляет собой бесплатную программу для чип-тюнинга автомобилей многих марок, включая General Motors, Ford и другие. Для обеспечения поддержки различных марок и моделей, а также электронных модулей управления TunerPro использует механизм бинарных (.bin) и протокольных (.ads/.adx) определений. Файл .ads является определением потока данных ALDL (General Motors) для TunerPro. Начиная с версии 5.0, TunerPro использует другой формат определений (ADX), но продолжает поддерживать оба (ADS и ADX).


В корпоративных вычислительных сетях расширение .ads встречается как обозначение типа/формата файлов "Файл импорта EPMA Oracle" (.ads). В рамках "Архитектора управления эффективностью предприятия" (EPMA) Oracle файлы .ads используются для импорта XML-приложений планирования, финансового менеджмента и др. Для каждого импортируемого XML-приложения соответствующий ему файл .ads генерируется из файла "metadata.xml" с помощью средства создания файлов EPMA.

Программы для открытия или конвертации ADS файлов

Вы можете открыть файлы ADS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ads 

Opening ADS files

Have a problem opening a .ADS file? We collect information about file formats and can explain what ADS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ADS file type?

The primary association of the .ads filename extension belongs to DiaShow (SlideShow in the English version), a paid slide show designer from AquaSoft GmbH. DiaShow uses the .ads extension for its slide show project files saved in AquaSoft's proprietary format. Here, the .ads file is a DiaShow/SlideShow project, a slide show.

DiaShow project files hold no images or video clips, as any such items are referenced externally. If the .ads slide show project is moved, its references to the multimedia content may become broken. For such cases, DiaShow provides the Find Files wizard. For archiving purposes, DiaShow additionally allows to create all-in-one slide show bundles. An ADS slide show can be opened in DiaShow/SlideShow or DiaShow Player, AquaSoft's small tool with the ADS playback capability.



Alternatively, the .ads extension represents the CyberLink AudioDirector Project (.ads) file type and format. ADS is a proprietary format developed by CyberLink for their commercial audio editor AudioDirector. AudioDirector allows to save the work in progress in project (.ads) files. Incompatible with any other software, such .ads files store references to audio and video clips, mixing settings, effects applied, and edits made on a timeline. An .ads project can be re-opened in AudioDirector to resume work from the saving point. ADS files do not contain any actual multimedia data.


The extension .ads also relates to the Ada Package Specification (.ads) file type. Ada is a high-level compiled programming language developed in 1970's and used since for mission-critical applications. The source code of Ada programs comes in packages. In such a package, the specification (.ads) file carries declarations of variables, data types, and subroutines, while the implementation code is stored in the body (.adb) file. Like all other source-code files, .ads files are text-only and can be opened in any text editor. Before an Ada package (.ads/.adb) can run as a program, it must be compiled with an Ada compiler (e.g., GNAT).


In automotive electronics, the .ads extension goes together with the TunerPro ALDL Datastream Definition (.ads) file type/format. TunerPro RT by M.Mansur is a free chip-tuning tool that can be used with General Motors, Ford, and many other motor vehicles. To address the issue of different makes, models, and ECM's used, TunerPro uses binary (.bin) and datastream (.ads/.adx) definitions. The .ads file is a General Motors ALDL datastream definition for TunerPro. Since version 5.0, TunerPro uses a different format for definition files, ADX, but still supports both ADS and ADX.


In corporate computing, the .ads extension occurs in association with the Oracle EPMA Import File (.ads) file type/format. In Oracle's Enterprise Performance Management Architect (EPMA) .ads files are used to import XML applications from planning, financial management, etc. For every XML application imported, an associated .ads file is generated from the "metadata.xml" file using the EPMA File Generator tool.

Software to open or convert ADS files

You can open ADS files with the following programs:
CyberLink AudioDirector
CyberLink AudioDirector by CyberLink Corp.
 


Popular formats