ass 

Открытие ASS файлов

У вас есть проблема с открытием .ASS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ASS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ASS?

Расширение файла ASS в основном связано с форматом файла Advanced SubStation Alpha, созданным CS Low aka Kotus. Файлы ASS используются для хранения субтитров и их временных данных, указывающих, когда они должны появляться и исчезать на экране. Файлы ASS создаются с помощью редактора субтитров Aegisub и аналогичных бесплатных программ.

По сути, файлы ASS представляют собой текстовые документы, состоящие максимум из пяти частей: общая информация о файле (его название, автор, тип сценария); определения стиля (размер и цвет шрифта, положение текста, выравнивание); информация о тексте и его время в форме hh:mm:ss.cc. Также могут быть части, содержащие данные о графических рисунках и шрифтах.



По сравнению с другими распространенными форматами субтитров, такими как SRT, файлы ASS позволяют форматировать, позиционировать и стилизовать текст субтитров. Они могут поддерживать такие сложные элементы, как цвета шрифта или положение текста на экране. Именно поэтому формат файлов ASS часто используется для хранения и отображения субтитров в программах караоке и аниме.



Программы для открытия или конвертации ASS файлов

Вы можете открыть файлы ASS с помощью следующих программ:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Популярные форматы

ass 

Opening ASS files

Have a problem opening a .ASS file? We collect information about file formats and can explain what ASS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ASS file type?

The ASS file extension is primarily associated with the Advanced SubStation Alpha file format created by CS Low aka Kotus. ASS files are used to store subtitles and their timing data indicating when they must appear and disappear on the screen. ASS files are created with Aegisub subtitle editor and similar freeware software applications.

Essentially, ASS files represent text documents that consist of up to five sections: general file information (its title, author, script type); style definitions (font size and color, text position, alignment); text information and its timing in the hh:mm:ss.cc form. There can be also parts containing data about graphic drawings and fonts.



In comparison with other common subtitle formats such as SRT, ASS files enable formatting, positioning and stylizing of subtitle text. They can support such complex elements as font colors or text position on the screen. That’s why the ASS file format is often used for storing and displaying subtitles in karaoke software and anime.

Software to open or convert ASS files

You can open ASS files with the following programs:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Popular formats