asx 

Открытие ASX файлов

У вас есть проблема с открытием .ASX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ASX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ASX?

Файловое расширение .asx преимущественно является обозначением формата "Расширенный потоковый редиректор" (Advanced Stream Redirector, ASX), ассоциируясь с типом файлов .asx. ASX представляет собой основанный на XML формат метафайлов, разработанный Microsoft для создания указателей для мультимедийного содержимого Windows Media.

Файл .asx — это метафайл-указатель формата ASX. В таких файлах нет ни аудио-, ни видеоданных. Вместо этого файл .asx является небольшим текстовым указателем, использующим синтаксис XML для определения ссылок на фактические потоковые мультимедийные ресурсы (главным образом WMA и WMV), расположенные где-то в сети. При открытии файла .asx совместимым медиапроигрывателем или браузерным плагином происходит перенаправление к фактическому потоковому содержимому на основании данных, указанных в ASX-файле.



Кроме ссылок на мультимедийные данные и определения параметров отображения, ASX-указатели могут ссылаться и на другие метафайлы Windows Media (.asx, .wax, .wvx). Часто используемые в качестве списков воспроизведения как для локального, так и удаленного содержимого, файлы ASX корректно обрабатываются Windows Media Player (WMP) и другими проигрывателями с поддержкой Windows Media.


Кроме того, расширение .asx также служит для обозначения временных файлов, создаваемых Alpha Five при выполнении запросов к базам данных в разрезе множеств. Alpha Five представляет собой систему управления реляционными базами данных (СУРБД), а также средство ускоренной разработки приложений (RAD) от Alpha Software. Временные файлы ASX создаются в каталоге базы данных Alpha Five и могут быть удалены.

Программы для открытия или конвертации ASX файлов

Вы можете открыть файлы ASX с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
BS.Player FREE
BS.Player FREE by AB Team, d.o.o.
 


Популярные форматы

asx 

Opening ASX files

Have a problem opening a .ASX file? We collect information about file formats and can explain what ASX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ASX file type?

Primarily, the .asx extension is a designation of the Advanced Stream Redirector (ASX) format, being associated with the .asx file type. ASX is an XML-based metafile format developed by Microsoft to create pointers for Windows Media multimedia content.

An .asx file is an ASX pointer metafile. No audio/video data are stored in ASX files. Instead, an .asx file is a short text-based pointer that takes advantage of XML to provide name and URL references to the actual streamable multimedia resources hosted elsewhere (mainly, WMA audio and WMV video files). When opened with a compatible media player or browser plugin, an .asx file redirects the player to play the actual stream, basing on the details given in the ASX file.



Besides referencing the actual media and defining presentational aspects, ASX pointers can reference other Windows Media metafiles (.asx, .wax, .wvx), too. Often used as playlists for both local and remote content, ASX files are properly handled by Windows Media Player (WMP) and other media players that support Windows Media.


Apart from that, the .asx extension also serves to point out to temporary files created by Alpha Five for database queries against sets. Alpha Five is a relational database management system (RDBMS) and Rapid Application Development (RAD) tool by Alpha Software. ASX files are created in the Alpha Five database directory and may be safely deleted.

Software to open or convert ASX files

You can open ASX files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
BS.Player FREE
BS.Player FREE by AB Team, d.o.o.
 


Popular formats