bhd 

Открытие BHD файлов

У вас есть проблема с открытием .BHD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BHD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BHD?

Пятая версия бесплатного китайскоязычного мультимедийного проигрывателя Baofeng (Storm) 5 для Майкрософт Windows от Beijing Baofeng Technology Co., Ltd. использует расширение .bhd для обозначения одного из собственных типов файлов мультимедиа. Файл .bhd представляет собой цифровой видеофайл в нестандартном контейнерном формате на базе H.264/AVC, воспроизводимом в Storm 5. В процессе установки Storm 5 регистрирует тип файлов .bhd и создает для него собственную ассоциацию. Проигрыватель Storm 5 позволяет получать доступ к разнообразному мультимедийному содержимому, размещенному на крупном портале Baofeng, принадлежащим той же компании.


Другой случай использования расширения .bhd относится к Dark Souls ("Темные души") — ролевой игре (RPG) в жанре темного фэнтези, разработанной From Software (Namco Bandai Games) в качестве сиквела ранее выпущенной игры Demon's Souls ("Души демона"). Игра хранит все свои данные в больших архивах ресурсов, в качестве которых наряду с файлами данных (.bdt) используются файлы заголовков (.bhd, .bhd5). Данные файловые форматы являются проприетарными, однако "моддинговые" сообщества могут располагать неофициальными утилитами для манипуляций с такими файлами.


В рамках Backup Exec, программного решения Symantec по автоматизированному резервному копированию данных в корпоративной вычислительной среде, расширение .bhd служит для идентификации индексных файлов контейнеров (.bhd), создаваемых в каталоге хранилища дедупликации (De-duplication Storage). Файлы BHD являются индексами для файлов-контейнеров с данными (.bin). Обработка файлов .bhd и .bin осуществляется в Backup Exec автоматически.


Расширение .bhd также имеет отношение к типу и формату файлов "Двоичный проект HYPROP" (.bhd). В файле .bhd в двоичном виде хранятся данные, полученные в ходе одного цикла измерений испарения в среде специализированного ПО HYPROP - Data Evaluation Software (HYPROP-DES) от UMS GmbH с использованием лабораторного оборудования HYPROP для исследования образцов почвы. Файлам с данными многократных измерений присваивается расширение .bhdi.



Программы для открытия или конвертации BHD файлов

Вы можете открыть файлы BHD с помощью следующих программ:
暴风影音5
暴风影音5 by 北京暴风科技股份有限公司
 
HYPROP
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Популярные форматы

bhd 

Opening BHD files

Have a problem opening a .BHD file? We collect information about file formats and can explain what BHD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BHD file type?

Baofeng (Storm) 5, the fifth version of a Chinese-only freeware Microsoft Windows-based multimedia player from Beijing Baofeng Technology Co., Ltd., uses the .bhd extension in association with one of its multimedia file types. A .bhd file is a digital video file in a non-standard H.264/AVC-based container format, playable in Storm 5. During installation, the Storm 5 player registers the .bhd file type and associates itself with it. The Storm 5 player allows to access multimedia content hosted on the large Baofeng video hub maintained by the same company.


Another occurrence of the .bhd extension relates to Dark Souls, a dark-fantasy RPG developed by From Software (Namco Bandai Games) as a sequel to their earlier Demon's Souls. The game stores all its data in large resource archives in which header files (.bhd, .bhd5) are used together with data files (.bdt). All resource file formats are proprietary, but there may be unofficial extraction/packaging tools developed by modding communities.


With reference to Symantec's automated data backup solution for corporate environments Backup Exec, the .bhd extension is used for the identification of container index files (.bhd) in the De-duplication Storage folder. BHD files serve as indexes for container data files (.bin). Backup Exec automatically processes both .bin and .bhd files.


The .bhd extension also represents the HYPROP Binary Project (.bhd) file type and format. In the binary form, the .bhd file stores data obtained from a single evaporation measurement run in the HYPROP - Data Evaluation Software (HYPROP-DES from UMS GmbH), using the HYPROP laboratory soil sample tester. Multiple-measurement data files are assigned the .bhdi extension.

Software to open or convert BHD files

You can open BHD files with the following programs:
暴风影音5
暴风影音5 by 北京暴风科技股份有限公司
 
HYPROP
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats