bif 

Открытие BIF файлов

У вас есть проблема с открытием .BIF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BIF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BIF?

Основная ассоциация файлового расширения .bif относится к формату и типу файлов "Загрузочный образ MagicISO" (.bif). MagicISO — платная утилита от MagicISO Inc. для работы с CD/DVD-дисками и их образами, а BIF является закрытым форматом загрузочных образов, используемых данным ПО.

Файл .bif представляет собой загрузочный образ MagicISO. Такие образы, часто содержащие лишь копии соответствующих загрузочных секторов, позволяют делать загрузочными диски CD/DVD, создаваемые при помощи MagicISO или других утилит с поддержкой формата BIF (напр., PowerISO). Поскольку загрузочные образы не входят в комплект поставки MagicISO, пользователь должен самостоятельно сделать или найти нужные ему образы .bif. Образы формата BIF нельзя непосредственно использовать с загрузчиками isolinux, syslinux или grub; стандартные загрузочные образы используют другой формат и обычно обозначаются расширением .img.



Расширение .bif также часто встречается в связке с типом/форматом файлов "Информационный файл TomTom" (.bif) в контексте устройств GPS-навигации TomTom вроде TomTom GO 930 или XL/One. Текстовые файлы BIF содержат различную управляющую информацию, такую как состояние активации карт ("ttgo.bif"), реквизиты для соединения с порталом TomTom ("tthome.bif") или настройки карты/устройства ("ttnavigator.bif"). BIF-файлы являются важной частью ПО TomTom.


Другой случай использования расширения .bif связан с форматом/типом файлов "Архив ресурсов Aurora/Infinity Engine" (.bif). BIF — это частный бинарный архивный формат, разработанный BioWare Corp. в рамках своих игровых "движков" Aurora и Infinity для хранения всех видов данных игровых ресурсов, включая модели персонажей и объектов, карты местностей и т.д. Файлы BIF используются в таких играх, как Neverwinter Nights, The Baldur's Gate, Planescape: Torment и прочих. Содержимое каждого файла .bif должно быть обязательно индексировано в главном индекс-файле ("chitin.key" или другой). Многочисленные неофициальные утилиты по извлечению данных из файлов .bif и обратной их упаковке используются в игровых сообществах для целей "моддинга".


Несколько усугубляя путаницу, расширение .bif также присваивается информационным файлам загрузки (Boot Information Files, .bif), используемым в рамках некоторых версий GNU/Linux (напр., загрузчик Zynq в Parallela Linux). В данном случае файл .bif — это короткий текстовый файл, задающий расположение загрузочного образа. Такие файлы .bif предоставляют исходные данные для утилиты создания загрузочных образов "bootgen".


Еще одна ассоциация расширения .bif принадлежит файловому формату "Базовых индексных кадров" (Base Index Frames, BIF). Файл .bif представляет собой архив индексированных растровых изображений, упорядоченных в соответствии с ключевыми кадрами видеоряда. Такие файлы используются потоковыми мультимедийными проигрывателями (Roku, Adobe Flash Player и др.) для обеспечения удобной функции мгновенного предпросмотра содержимого при "перемотке" вперед или назад с помощью слайдера.


В области цифровых инструментальных средств патологоанатомии расширение .bif относится к полученным с помощью микроскопа VENTANA снимкам (слайдам), изучаемым с применением слайд-сканера (напр., iScan Coreo). Формат BIF является проприетарным форматом Ventana Medical Systems, в котором контейнер BigTIFF используется для сохранения набора сегментированных изображений, XMP-метаданных и маркеров стыковки. Такие файлы слайдов .bif можно открывать и обрабатывать в ПО VENTANA Virtuoso, а также импортировать в другое ПО для работы с подобными изображениями, поддерживающее формат BIF.


В достаточно узком контексте расширение .bif также связано с типом/форматом файлов "Файл пакетного ввода данных" (Batch Input File, .bif) в рамках ПО анализа и расчета швартовочных систем морских и океанских судов Gmoor32 для Windows. В файле .bif содержатся различные исходные данные, которые можно передавать программе Gmoor32 пакетом.


В области разработки ПО для Windows CE расширение .bif встречается применительно к файлам сведений о сборке (Build Information Files, .bif), в которых содержатся параметры конкретной среды программного проекта Windows CE — разработанной Майкрософт ОС для мобильных устройств. Такие BIF-файлы проверяются, а при необходимости и создаются скриптом "Wince.bat". Файлы сведений о сборке (.bif) на основе XML также применяются в других средах разработки, помимо Windows CE.


Кроме того, расширение .bif также было избрано для обозначения "Байесовского формата обмена" (Bayesian Interchange Format, BIF), предложенного в 1996 году в качестве стандартного способа описания байесовских сетей (сетей доверия). Позднее формат BIF был оставлен в пользу нового формата XMLBIF на базе XML.



Программы для открытия или конвертации BIF файлов

Вы можете открыть файлы BIF с помощью следующих программ:
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
PowerISO
PowerISO by PowerISO Computing, Inc.
 
WinArchiver
WinArchiver by Power Software Ltd
 
Banner Maker Pro
Banner Maker Pro by GatorData, Inc.
 


Популярные форматы

bif 

Opening BIF files

Have a problem opening a .BIF file? We collect information about file formats and can explain what BIF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BIF file type?

The primary association of the .bif filename extension belongs to the MagicISO Boot Image File (.bif) file format and type. MagicISO is a paid CD/DVD authoring and imaging tool from MagicISO Inc., with BIF a proprietary format for MagicISO boot images.

The .bif file is a MagicISO boot image. Often containing just bootsector copies, such boot images (.bif) allow to add boot capability to CD/DVD disks authored with MagicISO, or several other tools that support the BIF format (e.g., PowerISO). As boot images are not included in a MagicISO installation, the user has to make or provide appropriate .bif files. BIF boot images cannot be directly used with bootloaders such as isolinux, syslinux, and grub. Standard boot images use a different format and usually bear the extension .img.



The .bif extension also frequently occurs as it denotes the TomTom Information File (.bif) file type/format, with reference to the TomTom GPS navigation devices like TomTom GO 930 or XL/One. Text-based BIF files hold different sets of control information such as map activation status ("ttgo.bif"), user credentials for the TomTom portal ("tthome.bif"), or device and map settings ("ttnavigator.bif"). BIF files are a critical part of the TomTom software.


Another occurrence of the .bif extension relates to the Aurora/Infinity Engine Resource Archive (.bif) file format/type. BIF is a private binary archive format developed by BioWare Corp. for their Aurora and Infinity game engines for storing all kinds of game resource data, including character and object models, area maps, etc. BIF files are used in such games as Neverwinter Nights, The Baldur's Gate, Planescape: Torment, and others. The contents of every .bif file must be indexed in the master index file ("chitin.key" or other). Numerous unofficial tools exist for extracting/packaging data from/to .bif files, maintained by game communities for modding purposes.


Adding to the confusion, the .bif extension is also used for labeling Boot Information Files (.bif) employed by some bootloaders in certain GNU/Linux variants (e.g., Zynq in Parallela Linux). In that case, the .bif file is simply a short text file defining the layout of a boot image. Such .bif files serve as input for the "bootgen" boot image generation tool.


Another association of the .bif extension goes with the Base Index Frames (BIF) file format. A .bif file like this is an archive of indexed bitmap images arranged in correspondence to key frames of a video track. Such BIF files are used by streaming multimedia players such as Roku, Adobe Flash Player, and others, to provide convenient instant preview images during fast-forwarding or rewinding with the timeline slider.


In digitally-assisted anatomic pathology, the .bif extension denotes VENTANA microscope slides (.bif) obtained with a VENTANA microscope and viewed with a slide scanner (e.g., iScan Coreo). A proprietary format of Ventana Medical Systems, BIF uses the BigTIFF container for a stack of tiled images, XMP metadata, and stitching markers. Such .bif image files can be processed in the VENTANA Virtuoso software or imported in other imaging tools that may support the BIF format.


Quite specifically, the .bif extension also has an association with the Batch Input File (.bif) file type/format used by the Windows-based Gmoor32 ocean/sea vessel mooring system analysis software. The .bif file contains various input data that can be entered into Gmoor32 as a batch.


In the area of Windows CE software development, the .bif extension occurs with reference to build information files (.bif) that hold environment-specific parameters for a Windows CE programming project. Windows CE is Microsoft's legacy OS for mobile devices. Such BIF files are checked and, if necessary, created by the "Wince.bat" script. XML-based build information files (.bif) are also used in other, non-Windows CE development environments.


The .bif extension was also chosen to represent the Bayesian Interchange Format (BIF), proposed around 1996 as a standard way of describing Bayesian, or belief networks. Later, BIF was abandoned in favor of the new, XML-based XMLBIF format (.xmlbif).

Software to open or convert BIF files

You can open BIF files with the following programs:
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
PowerISO
PowerISO by PowerISO Computing, Inc.
 
WinArchiver
WinArchiver by Power Software Ltd
 
Banner Maker Pro
Banner Maker Pro by GatorData, Inc.
 


Popular formats