bnp 

Открытие BNP файлов

У вас есть проблема с открытием .BNP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BNP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BNP?

Расширение .bnp преимущественно встречается в ассоциации с файлами управления изображением (.bnp), создаваемыми и используемыми цифровыми AVCHD-видеокамерами Sony. Такие HD-камеры используют фирменную технологию управления изображением, предусматривающую создание для каждого фактически отснятого видеоклипа нескольких файлов с метаданными.

Файлы управления изображением (.bnp, .inp, .int и др.) необходимы для корректной работы видеокамеры с видеофайлами и находятся в каталоге "AVF_INFO" на корневом уровне основного носителя данных камеры.



Файл .bnp представляет собой сравнительно объемный (до нескольких сотен мегабайт) двоичный файл, который содержит метаданные для соответствующего ему файла видеозаписи. Хотя файлы BNP (INP, INT) часто ошибочно принимают за файлы видеозаписи, они не содержат никакие видеоданные. Файлы BNP — служебные файлы, автоматически обрабатываемые ПО видеокамеры.

Удаление или изменение любого из файлов управления изображением (.bnp и др.) сделает невозможным просмотр/воспроизведение видеофайлов непосредственно видеокамерой, однако все файлы можно воспроизвести на компьютере, предварительно перенеся их туда.


Кроме того, расширение .bnp используется для обозначения файлов-архивов с игровыми ресурсами (.bnp) в рамках массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (жанр MMORPG) Ryzom. Файлы BNP содержат игровые объекты (геометрические формы, текстуры, звуки, музыку и т.д.), которые используются для создания виртуальных вселенных для Ryzom. Для работы с BNP-файлами существует множество средств, разработанных в рамках открытого проекта Ryzom Core.



Программы для открытия или конвертации BNP файлов

Вы можете открыть файлы BNP с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Movie Maker
Movie Maker by Microsoft Corporation
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
FileViewPro
FileViewPro by Solvusoft Corporation
 


Популярные форматы

bnp 

Opening BNP files

Have a problem opening a .BNP file? We collect information about file formats and can explain what BNP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BNP file type?

The .bnp extension is primarily encountered in association with image management files (.bnp) created and used by digital Sony AVCHD camcorders. Such HD cameras use a proprietary image-management technology that involves creation of multiple metadata files per each video clip actually recorded.

Necessary for proper handling of media files by the device, image management files (.bnp, .inp, .int, etc.) are all located in the "AVF_INFO" directory at the root of the camera's main storage.



A .bnp file is a relatively large (up to several hundred Mb) binary file that contains metadata for the actual video file. Although BNP (INP, INT) files are often mistaken for media files, they do not hold any video data. BNP files are service files, handled automatically by the camera's firmware.

Deletion or modification of any image management files (.bnp, etc.) makes it impossible to play/view media files directly with the camera—all media files can, however, be transferred for viewing/playback on a computer.


Alternatively, the .bnp extension is also used to denote game resource archive files (.bnp) in the Ryzom massively-multiplayer online role-playing game (MMORPG). BNP files contain game objects (shapes, textures, sounds, music, etc.) that are used to build virtual sandbox universes for the Ryzom game. Various tools for handling BNP files are available, developed in the scope of the Ryzom Core open-source project.

Software to open or convert BNP files

You can open BNP files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Movie Maker
Movie Maker by Microsoft Corporation
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
FileViewPro
FileViewPro by Solvusoft Corporation
 


Popular formats