box 

Открытие BOX файлов

У вас есть проблема с открытием .BOX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BOX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BOX?

Расширение .box главным образом ассоциировано с типом и форматом файлов "Бокс Vagrant" (Vagrant Box, BOX), используемыми Vagrant — открытой переносимой рабочей средой для разработчиков ПО, системных инженеров, дизайнеров и т.д. Среда Vagrant опирается на использование нескольких технологий виртуальных машин (ВМ), как коммерческих, так и свободных.

Применительно к Vagrant файл .box представляет собой переносимый пакет рабочей среды Vagrant. Это фактически TAR-архив, который содержит платформенно- и машинно-зависимый набор всего ПО, которое требуется для функционирования экземпляра среды Vagrant на ВМ.



Кроме этого, расширение .box также используется для обозначения типа и формата файлов "Пакет загрузки Microsoft (MS) Store" (MS Store Download Package, BOX). MS Store — это сеть розничных и онлайн-магазинов, которые занимаются продажей продукции MS. Файл .box является сжатым файлом-архивом, который используется в качестве контейнера для доставки ПО, купленного и загруженного из онлайн-магазина MS Store. Для сжатия BOX-файлов используется частный алгоритм, подобный ZIP.

BOX-файлы из MS Store никоим образом не предназначены для непосредственного открытия пользователем, поскольку они всегда загружаются вместе с исполняемым EXE-файлом, который и обеспечивает распаковку архивов и запуск процедуры установки ПО.


В области прикладной акустики расширение .box обозначает закрытый формат/тип файлов "Проект акустической системы CARA" (CARA Loudspeaker Design, BOX). CARA (Computer Aided Room Acoustics – Автоматизированная система комнатной акустики) — это приложение для анализа акустики помещения и проектирования акустических систем в среде MS Windows, выпускаемое на коммерческой основе ETS Services GmbH. В контексте CARA файл .box является представлением разработанной модели акустической системы. Такие файлы можно открывать и редактировать при помощи CARA Loudspeaker Editor.


Расширение .box также применяется в отношении MediaShout — коммерческого приложения от MediaComplete для создания и демонстрации мультимедийных презентаций (MS Windows) для сопровождения служб и собраний в церквях. В данном контексте расширение .box служит для обозначения типа/формата файлов "Бокс MediaShout" (MediaShout Box, BOX). Файл-бокс MediaShout представляет собой контейнер для ключевых фрагментов ("реплик") – специальных указателей быстрого доступа к мультимедийным файлам и клипам, которые могут использоваться в презентации.


В дополнение к этому расширение .box также может использоваться в отношении цифровых видеофайлов в формате BOX, разработанном Kodicom для своих устройств видеозаписи CCTV (Closed Circuit TV – Системы видеонаблюдения). BOX является частным форматом, не совместимым с каким-либо другим видеоформатом, а видеофайлы .box (записи видеонаблюдения) воспроизводятся проприетарным ПО Kodicom, которое входит в комплект поставки системы (напр., Digital Video Witness). Файлы .box можно также открывать и воспроизводить при помощи отдельного проигрывателя Box Player, распространяемого Kodicom на коммерческой основе.


Наконец, расширение .box может служить в качестве ярлыка для файлов почтовых ящиков (.box), создаваемых и используемых некоторыми из старых приложений-клиентов электронной почты (напр., Lotus (IBM) Notes и др.). Файл почтового ящика (.box) представляет собой сравнительно объемный файл, содержащий дамп всех сообщений, отправленных или полученных в рамках данной учетной записи электронной почты.

Программы для открытия или конвертации BOX файлов

Вы можете открыть файлы BOX с помощью следующих программ:
Harmony Assistant
Harmony Assistant by Myriad SARL
 
Melody Assistant
Melody Assistant by Myriad SARL
 
Vbox
 
MediaShout
MediaShout by MediaComplete Corporation
 
MediaShout3 Update
MediaShout3 Update by MediaComplete
 


Популярные форматы

box 

Opening BOX files

Have a problem opening a .BOX file? We collect information about file formats and can explain what BOX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BOX file type?

The .box extension is primarily associated with the Vagrant Box (BOX) file type and format used with Vagrant, an open-source portable workflow environment for software developers, system engineers, designers, etc. Vagrant relies on several virtual machine (VM) technologies, both commercial and open-source.

A Vagrant .box file is a portable Vagrant environment package. It is basically a TAR archive that contains a platform- and VM provider-specific set of software required to run a Vagrant instance on a VM.



In a different way, the .box extension is also used to denote the Microsoft (MS) Store Download Package (BOX) file type and format. The MS Store is a chain of both retail and online stores that sell MS products. A .box file is a compressed archive file used as a container to deliver any software purchased and downloaded from the online MS Store. BOX files use a proprietary ZIP-like compression method.

MS Store BOX files are never meant to be directly opened by the user, as they are always downloaded together with an EXE file that actually expands the packaged contents and launches the installation.


In the area of applied acoustics, the .box extension appears as a marker for the proprietary CARA Loudspeaker Design (BOX) file type and format. CARA (Computer Aided Room Acoustics) is a room acoustics analysis and loudspeaker design application for MS Windows, commercially available from ETS Services GmbH. A CARA .box file is a representation of a loudspeaker model that can be opened and edited with CARA Loudspeaker Editor.


Besides, the .box extension is used in relation to MediaShout, a commercial multimedia presentation application (MS Windows) designed by MediaComplete to support church services. In this context, the .box suffix serves to denote the MediaShout Box (BOX) file type/format. A MediaShout box file is a container for cues, special shortcut markers that tie together various media files and clips that can be used in a presentation.


The .box extension can also be used in association with digital video files in the BOX format developed by Kodicom for use with its CCTV (Closed Circuit TV) video recorder devices. BOX is a proprietary format, not compatible with any other video format, and .box video files (CCTV recordings) can be played with the Kodicom proprietary software bundled with the camera system (e.g., Digital Video Witness). Kodicom .box files can be opened and played with a standalone Box Player, commercially available from Kodicom.


Alternatively, the .box extension may serve as a label for mailbox files (.box) created and used by some older e-mail client applications like Lotus (IBM) Notes, etc. An e-mail mailbox file (.box) is a relatively large file that contains a dump of all messages either received or sent within a certain e-mail account.

Software to open or convert BOX files

You can open BOX files with the following programs:
Harmony Assistant
Harmony Assistant by Myriad SARL
 
Melody Assistant
Melody Assistant by Myriad SARL
 
Vbox
 
MediaShout
MediaShout by MediaComplete Corporation
 
MediaShout3 Update
MediaShout3 Update by MediaComplete
 


Popular formats