c2d 

Открытие C2D файлов

У вас есть проблема с открытием .C2D-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы C2D. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .C2D?

Файловое расширение .c2d является обозначением типа файлов "Образ диска Roxio" (.c2d), связанного с проприетарным форматом образов дисков Roxio. C2D был выпущен и впервые использован в качестве "родного" формата образов в WinOnCD – устаревшем на данный момент приложении Майкрософт Windows для записи дисков CD/DVD, на смену которому пришла программа Roxio Easy Media Creator (EMC). В отличие от ISO, формат .c2d использует сжатие данных и может использоваться для создания образов дисков Audio CD, Video CD и прочих.

Файл .c2d содержит полный образ диска CD/DVD, созданный с помощью WinOnCD или Roxio EMC и сохраненный в частном формате Roxio. Образы C2D предназначены для использования только с программами Roxio. Для обеспечения совместимости образ .c2d можно открыть в Roxio EMC и заново сохранить в виде файла .iso, однако не все образы .c2d можно преобразовать в формат ISO в силу его ограничений.



Кроме Roxio EMC и старой программы WinOnCD, поддержку формата C2D и чтение, прожиг и монтирование таких образов обеспечивают несколько сторонних утилит для работы с образами дисков и виртуальными приводами. Также существуют отдельные конвертеры, способные преобразовывать C2D-образы в другие форматы (напр., CUE/BIN).



Программы для открытия или конвертации C2D файлов

Вы можете открыть файлы C2D с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

c2d 

Opening C2D files

Have a problem opening a .C2D file? We collect information about file formats and can explain what C2D files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .C2D file type?

The .c2d filename extension represents the Roxio Disk Image (.c2d) file type associated with Roxio's proprietary disk image format. C2D was developed and first used as the native disk image format of WinOnCD, a legacy Microsoft Windows CD/DVD burning application replaced by Roxio Easy Media Creator (EMC). Unlike ISO, the .c2d format features data compression and is suitable for making images of Audio CD, Video CD, and other non-data disks.

The .c2d file contains a complete CD/DVD disk image made in WinOnCD or Roxio EMC and saved in Roxio's own format. C2D images are intended to be used with Roxio's software only. For compatibility, .c2d images can be opened in Roxio EMC and re-saved as .iso, however, not all .c2d images can be converted into the ISO format due to its limitations.



Besides Roxio EMC and the old WinOnCD, there are several third-party disk-imaging and virtual-drive utilities that provide support for the C2D format and allow to read/burn/mount such images (.c2d). Additionally, dedicated converters can be used to convert .c2d images to other formats such as CUE/BIN.

Software to open or convert C2D files

You can open C2D files with the following programs: 

Popular formats