camproj 

Открытие CAMPROJ файлов

У вас есть проблема с открытием .CAMPROJ-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CAMPROJ. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CAMPROJ?

Будучи сокращением от "Camtasia Project", длинное расширение .camproj служит обозначением типа и формата файлов "Проект Camtasia Studio" (.camproj, .cmproj). Camtasia Studio от TechSmith Corp. является мощным коммерческим средством захвата изображения экрана и подготовки видеоуроков или обучающих роликов для среды Майкрософт Windows и Apple Mac OS X.

Файл .camproj (в Apple Mac OS X — .cmproj) представляет собой проект Camtasia Studio: текстовый файл в особом XML-формате. Его можно воспринимать как "мастер-копию", которую можно вновь открыть для дальнейшего редактирования или экспорта в любой видеоформат. Исходный код XML в файле .camproj можно напрямую редактировать с помощью текстового редактора.



Файл .camproj сам по себе не содержит никаких мультимедийных данных. Это всего лишь файл-проект, содержащий, помимо настроек, перечень ссылок на внешние файлы. Перед публикацией проекта Camtasia Studio (.camproj) или загрузкой на мультимедийный хостинг вроде YouTube проект посредством функции "Экспорт..." должен быть выпущен в виде стандартного видеофайла. В целях архивации любой CAMPROJ-проект также можно экспортировать как единый ZIP-архив, включающий все необходимые внешние файлы. Camtasia Studio регистрирует тип файлов .camproj в системе и создает для него собственную ассоциацию.



Программы для открытия или конвертации CAMPROJ файлов

Вы можете открыть файлы CAMPROJ с помощью следующих программ:
Camtasia Studio
Camtasia Studio by TechSmith Corporation
 
Camtasia
Camtasia by TechSmith Corporation
 
Camtasia Studio
Camtasia Studio by Корпорация TechSmith
 
Camtasia Studio 7
Camtasia Studio 7 by TechSmith Corporation
 


Популярные форматы

camproj 

Opening CAMPROJ files

Have a problem opening a .CAMPROJ file? We collect information about file formats and can explain what CAMPROJ files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CAMPROJ file type?

An abbreviation of 'Camtasia Project,' the verbose filename extension .camproj represents the Camtasia Studio Project (.camproj, .cmproj) file type and format. Camtasia Studio from TechSmith Corp. is a powerful commercial screen recording and video tutorial authoring application for Microsoft Windows and Apple Mac OS X.

The .camproj (.cmproj in Apple Mac OS X) file is a Camtasia Studio project, a text file in a special XML format. It should be considered a 'master copy' that can be re-opened to continue editing or produce to any video format. The XML source code in a .camproj file can be directly edited with a text editor.



The .camproj file itself contains no actual multimedia data. It is only a project file with a list of references to external files and project-specific settings. Before publishing or uploading a Camtasia Studio project (.camproj) to multimedia hubs like YouTube, it must be produced as a movie through the 'Export...' menu. Any CAMPROJ project can also be exported as a single ZIP archive with all its resource files included. Camtasia Studio registers the .camproj file type and associates itself with it.

Software to open or convert CAMPROJ files

You can open CAMPROJ files with the following programs:
Camtasia Studio
Camtasia Studio by TechSmith Corporation
 
Camtasia
Camtasia by TechSmith Corporation
 
Camtasia Studio
Camtasia Studio by Корпорация TechSmith
 
Camtasia Studio 7
Camtasia Studio 7 by TechSmith Corporation
 


Popular formats