cgi 

Открытие CGI файлов

У вас есть проблема с открытием .CGI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CGI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CGI?

Файловое расширение .cgi является сокращением от "Common Gateway Interface (CGI)" (Общий шлюзовой интерфейс) и обозначает тип файлов "Скрипт CGI" (.cgi). CGI — стандартная унифицированная технология обработки данных и генерации динамического содержимого на стороне сервера, принятая во Всемирной Паутине. Хотя CGI допускает использование практически любого языка программирования, чаще всего используются языки Perl, C и Python.

Любой файл .cgi — это обычный текстовый файл, содержащий исходный код программы (скрипта) на любом из обычных языков CGI или даже на языке оболочки Unix/Linux (shell script). По умолчанию все файлы CGI-скриптов (.cgi) помещаются в каталог "cgi-bin" в корневом каталоге веб-сервера. Расширение .cgi обрабатывается всеми CGI-совместимыми веб-серверами особым образом, при этом файлы .cgi передаются для интерпретации и исполнения соответствующему CGI-модулю сервера.



На веб-сервере файл .cgi является частью программного механизма веб-сайта, вне сервера это просто текстовый файл. Для обозначения CGI-файлов могут использоваться и другие расширения (.pl, .py), но для этого требуется индивидуальная настройка сервера. Файлы CGI-скриптов можно просматривать и редактировать в любом текстовом редакторе.

Некорректно составленные или содержащие ошибки CGI-скрипты могут представлять собой серьезную угрозу безопасности веб-сервера, поскольку именно они часто становятся мишенью атаки сетевых хакеров.



Программы для открытия или конвертации CGI файлов

Вы можете открыть файлы CGI с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

cgi 

Opening CGI files

Have a problem opening a .CGI file? We collect information about file formats and can explain what CGI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CGI file type?

The .cgi filename extension stands for the Common Gateway Interface (CGI) and denotes the CGI Script (.cgi) file type. CGI is a standard, unified technology for server-side data processing and dynamic content generation on the Web. Although almost any programming language can be used in CGI, Perl, C, and Python are the most commonly used ones.

Any .cgi file is a regular text file that contains the source code of a program, or script in any of the common CGI languages, even a Unix/Linux shell script. By default, all .cgi script files are placed into the "cgi-bin" directory under a web server's root. The .cgi extension is treated by all CGI-compliant web servers specially, and .cgi files are interpreted and executed by a proper CGI module.



On a web server, a .cgi file is part of a web site's engine. Otherwise, it is just a text file. CGI files can also use other extensions (such as .pl, .py), but this requires a custom server configuration. CGI scripts can be viewed and authored in any text editor.

Poorly designed or buggy .cgi scripts may pose a serious security threat, as CGI scripts often become targets for web site hackers.

Software to open or convert CGI files

You can open CGI files with the following programs:
FileViewPro
FileViewPro by Solvusoft Corporation
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats