cmdb 

Открытие CMDB файлов

У вас есть проблема с открытием .CMDB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CMDB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CMDB?

Файловое расширение .cmdb преимущественно ассоциируется с форматом и типом файлов "Сетка ANSYS" (ANSYS Meshing, CMDB). CMDB является форматом баз данных, используемым такими приложениями ANSYS Workbench, как ANSYS CFX, ANSYS Fluent и, возможно, другим ПО вычислительной газо- и гидродинамики ANSYS для сохранения данных модельных сеток.

Файл .cmdb представляет собой определение модельной сетки, созданной в среде ANSYS Workbench и сохраненной в формате базы данных. Сетка состоит из определенного числа взаимосвязанных точек, которые задают геометрию объекта. Файлы сеток обычно сохраняются в подкаталоге "SYS/MECH" корневого каталога проекта ANSYS Workbench.



Существующие файлы сеток (также с расширением .meshdat), созданные в более ранних версиях ANSYS Workbench, как правило, удачно импортируются в более новых выпусках, за некоторым исключением файлов сеток CFX-Mesh (.cmdb). В ANSYS Fluent для файлов сеток используются другие формат и тип файлов (.msh).


Совершенно в ином ракурсе расширение .cmdb также присваивается служебным метафайлам, создаваемым некоторыми телевизорами с расширенными мультимедийными возвожностями (напр., Samsung) на съемных устройствах хранения информации, таких как внешние жесткие диски или USB-накопители. Файл .cmdb (обычно присутствующий в паре с файлом .cm0012 или другим) содержит различные метаданные, собранные при сканировании содержимого носителя и используемые телевизором для доступа к файлам, сохранения текущей позиции воспроизведения и т.д.

Такие файлы .cmdb, .cm0012 и подобные им, как правило, можно безопасно удалять, поскольку они будут созданы заново, как только носитель будет повторно подключен к телевизору.



Программы для открытия или конвертации CMDB файлов

Вы можете открыть файлы CMDB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

cmdb 

Opening CMDB files

Have a problem opening a .CMDB file? We collect information about file formats and can explain what CMDB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CMDB file type?

The .cmdb filename extension is primarily associated with the ANSYS Meshing (CMDB) file format and type. CMDB is a database format used by ANSYS Workbench applications, such as ANSYS CFX, ANSYS Fluent, and possibly other Computational Fluid Dynamics (CFD) ANSYS products to save meshing data.

A .cmdb file is a definition of a mesh created in ANSYS Workbench, saved in a database format. A mesh consists of a number of interconnected points that defines an object's geometry. Mesh files are usually saved into the "SYS/MECH" subdirectory under ANSYS Workbench project's root.



Legacy meshing files (also with the .meshdat extension) created in earlier ANSYS Workbench versions can generally be imported into newer releases, with the occasional exception of CFX-Mesh databases (.cmdb). ANSYS Fluent meshes uses a different file type (.msh) and format.


Quite differently, the .cmdb extension is also assigned to service metafiles created by certain multimedia-enabled TV sets (e.g., Samsung) on removable storage volumes, such as external HDD's or USB memory sticks. A .cmdb file (usually, in pair with a .cm0012 or other file) contains various metadata gathered from scanning the contents of a volume and used by the TV set to access multimedia files stored on that volume, remember current playback resume position, etc.

Such .cmdb, .cm0012, and other similar files are normally safe to delete, as they will be re-created every time a removable drive is used with a TV.

Software to open or convert CMDB files

You can open CMDB files with the following programs: 

Popular formats