coffee 

Открытие COFFEE файлов

У вас есть проблема с открытием .COFFEE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы COFFEE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .COFFEE?

Расширение .coffee явным образом используется для обозначения файлов с исходным кодом CoffeeScript. CoffeeScript — это платформенно-независимый язык программирования, построенный на JavaScript (JS), который позволяет писать и отлаживать код в более изящном и читаемом виде. CoffeeScript полностью основан на JS и использует компилятор для преобразования своего исходного кода в код JS. Как и JS,CoffeeScript предназначен для разработки веб-приложений.

Файл .coffee представляет собой простой текстовый файл с исходным кодом программы (скрипта) CoffeeScript. Хотя скрипты .coffee могут непосредственно интерпретироваться и выполняться в среде исполнения CoffeeScript, это используется только в целях отладки. Обычно скрипт .coffee компилируется в JavaScript (файл .js), после чего скрипт может прямо выполняться любым веб-браузером со включенной поддержкой JS. Файлы .coffee CoffeeScript можно открывать, просматривать и редактировать любым текстовым редактором.



COFFEE-скрипты с расширением .litcoffee — это так называемые "грамотные" скрипты, который используют другой синтаксис наподобие Маркдаун (каждая строка с отступом считается кодом, все остальное – комментарии).



Программы для открытия или конвертации COFFEE файлов

Вы можете открыть файлы COFFEE с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

coffee 

Opening COFFEE files

Have a problem opening a .COFFEE file? We collect information about file formats and can explain what COFFEE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .COFFEE file type?

The .coffee extension is expressly used to distinguish CoffeeScript source-code files. CoffeeScript is a platform-independent programming language built on top of JavaScript (JS) that allows to write and debug code in a more streamlined and readable fashion. CoffeeScript is fully based upon JS and uses a compiler to convert its source code into JS. Just like JS, CoffeeScript is meant to be used for developing web applications.

A .coffee file is a plaintext file with the source code of a CoffeeScript program (script). While .coffee scripts can be directly interpreted and run in the CoffeeScript runtime environment, this is only used for debugging purposes. A .coffee script would normally be compiled into a JavaScript .js file that can be directly run by any web browser with JS enabled. CoffeeScript .coffee files can be opened, viewed and edited with any text editor.



COFFEE scripts with the .litcoffee extension are so-called 'literate' scripts that use a different Markdown-like syntax (every indented line is considered code while everything else is comments).

Software to open or convert COFFEE files

You can open COFFEE files with the following programs: 

Popular formats