cpp 

Открытие CPP файлов

У вас есть проблема с открытием .CPP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CPP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CPP?

В качестве акронима "C-Plus-Plus" (Си-плюс-плюс) расширение .cpp традиционно используется в ассоциации с типом файлов "Исходный код Си++" (C++ Source Code, CPP). Си++ — один из основных объектно-ориентированных языков программирования, который стал большим шагом вперед по отношению к своему предшественнику Си и послужил базой для таких современных языков, как C♯, Visual C++ и др.

Файл .cpp — это текстовый файл, содержащий исходный код компьютерной программы на языке Си++. Точнее, файлы .cpp содержат реализации классов/функций и используются, как правило, совместно с файлами заголовков (.h), хранящими декларации классов/функций.



Для того, чтобы запустить на исполнение программу на Си++, соответствующий ей проект (который обычно состоит из множества файлов .h и .cpp) должен быть преобразован в исполняемые двоичные файлы, будучи предварительно обработанным, скомпилированным и снабженным динамическими связями ("отлинкованным") при помощи компилятора Си++.

Любой файл .cpp можно открыть, просмотреть и отредактировать в текстовом редакторе, в т.ч. и в составе интегрированной среды разработки (IDE). Существует множество текстовых редакторов с продвинутыми функциями подсветки синтаксиса и автозавершения кода Си++. Помимо .cpp, для обозначения файлов с исходным кодом Си++ могут применяться и другие расширения (.cc, .cxx, c++ и др.).



Программы для открытия или конвертации CPP файлов

Вы можете открыть файлы CPP с помощью следующих программ:
Dev-C++
Dev-C++ by Bloodshed Software
 
CodeBlocks
CodeBlocks by The Code::Blocks Team
 
Dev-C++
 
Atmel Studio
Atmel Studio by Atmel
 


Популярные форматы

cpp 

Opening CPP files

Have a problem opening a .CPP file? We collect information about file formats and can explain what CPP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CPP file type?

As an acronym for 'C-Plus-Plus,' the .cpp extension is conventionally used in association with the C++ Source Code (CPP) file type. C++ is a major object-oriented programming language that was a major advancement over the initial C, and the base for such modern languages as C♯, Visual C++, etc.

A .cpp file is a text file that represents source code of a C++ computer program. Specifically, .cpp files contain class/function implementations, and are used together with .h (header) files that provide class/function declarations.



In order to run, a C++ project (which typically consists of numerous .h and .cpp files) must be preprocessed, compiled, and linked into executable binaries by a C++ compiler.

Any .cpp file can be opened, viewed, edited with a text editor, or in an IDE (Integrated Development Environment). There are many text editors with advanced C++ syntax highlighting and code completion features. Besides .cpp, other extensions (.cc, .cxx, c++, etc.) can be used to denote C++ source-code files.

Software to open or convert CPP files

You can open CPP files with the following programs:
Dev-C++
Dev-C++ by Bloodshed Software
 
CodeBlocks
CodeBlocks by The Code::Blocks Team
 
Dev-C++
 
Atmel Studio
Atmel Studio by Atmel
 


Popular formats