ddd 

Открытие DDD файлов

У вас есть проблема с открытием .DDD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DDD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DDD?

Файловое расширение .ddd прежде всего связано с типом и форматом файлов "Проект 3D-Tool" (.ddd). 3D-Tool от 3D-Tool GmbH — это универсальный платный программный инструмент трехмерного моделирования и проектирования для среды Майкрософт Windows. DDD является родным проприетарным форматом 3D-Tool, в котором программа сохраняет свои проекты.

Файл .ddd — это трехмерная модель или плоский чертеж (или оба вместе) в едином файловом контейнере. Файлы DDD можно открыть с целью редактирования только при помощи 3D-Tool. Для просмотра чертежей/моделей в виде файлов .ddd 3D-Tool GmbH предоставляет бесплатную утилиту-просмотрщик, способную открывать такие файлы на любом компьютере с Майкрософт Windows. Каждый проект 3D-Tool (.ddd) можно также экспортировать в виде исполняемого файла Windows (.exe) со внедренным модулем просмотрщика. В среде 3D-Tool проекты .ddd можно экспортировать и публиковать в целом ряде форматов.



Другой случай использования расширения .ddd имеет отношение к типу и формату файлов "Схема Diagram Designer" (Diagram Designer Diagram, .ddd). DDD является родным форматом бесплатного приложения Diagram Designer для создания блок-схем и диаграмм в среде Майкрософт Windows от MeeSoft (M.Vinther). Файл .ddd содержит в двоичном виде представление многослойной векторной диаграммы или блок-схемы, разработанной и сохраненной с помощью Diagram Designer. Схемы DDD можно создавать на основе шаблонов (.ddt), которые входят в комплект поставки Diagram Designer. Файлы схем DDD можно открыть лишь в среде Diagram Designer, откуда любую схему/диаграмму можно экспортировать в один из векторных или растровых форматов.


Что касается проприетарного языка программирования и одновременно многоплатформенной среды разработки для программирования игр GLBasic от Dream Design Entertainment, то здесь расширение .ddd обозначает тип/формат файлов "Файл трехмерных данных GLBasic" (GLBasic 3D Data File, .ddd). Файл .ddd — это трехмерный объект в сжатом двоичном формате, являющемся родным для GLBasic. Утилита-конвертер 3D Convert в составе GLBasic позволяет генерировать файлы .ddd из файлов в других 3D-форматах. Текстовый ASCII-эквивалент формата DDD испольует расширение .dda.


В рамках Alpha Five – коммерческой реляционной СУБД и фреймворка ускоренной разработки приложений (RAD) от Alpha Software – расширение .ddd используется для обозначения типа/формата файлов "Файл словаря данных Alpha Five" (.ddd). В данном контексте файл .ddd содержит расширенные объекты данных (структуры отчетов, формы, расширенные имена полей и правил, а также другие) для таблицы Alpha Five (.dbf, .cdx). Файл .ddd представляет собой часть словаря данных (.ddd, .ddm, .ddx), существующего для каждой таблицы.


Кроме того, расширение .ddd часто встречается в качестве ярлыка для обозначения зашифрованных файлов данных ESM цифровых тахографов (.ddd). ESM расшифровывается как "External Storage Media" (Внешние ЗУ) и относится к запоминающим устройствам в составе бортовых цифровых тахографов, а также регистраторов режима работы водителей на тяжелых (>3,5 т) грузовых автомобилей в странах ЕС. В файле .ddd в зашифрованном виде (RSA-1024) хранятся записи личной карточки водителя или данные о режиме езды автомобиля. Помимо .ddd, для обозначения файлов данных ESM используются и другие расширения (.esm, .tgd, .add). ESM-файлы служат источником данных и доказательной базы для контроля водителей на предмет соблюдения соответствующих правил грузовых перевозок. Существует ряд утилит для чтения и просмотра содержимого файлов DDD и других ESM-файлов.


Помимо этого, расширение .ddd также ранее использовалось для обозначения файлов внутренних таблиц (.ddd) в рамках информационных фондов, создаваемых и управляемых механизмом корпоративного поиска Verity K2 в составе некоторых коммерческих приложений, включая PaperPort, OrCAD, ColdFusion (5-9) и др. В данном случае файл .ddd содержит таблицу полей документов, применимых к определенному разделу информационного фонда Verity K2, созданного из логически взаимосвязанных документов. Подобные файлы DDD сопровождаются файлами словарного индекса (.did) и расположены в подкаталоге "parts" фонда.

Программы для открытия или конвертации DDD файлов

Вы можете открыть файлы DDD с помощью следующих программ:
Diagram Designer
Diagram Designer by MeeSoft
 
3D-Tool FreeViewer
3D-Tool FreeViewer by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
Tachonova
Tachonova by Haug GmbH
 


Популярные форматы

ddd 

Opening DDD files

Have a problem opening a .DDD file? We collect information about file formats and can explain what DDD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DDD file type?

The .ddd filename extension has its primary association with the 3D-Tool Project (.ddd) file type and format. 3D-Tool by 3D-Tool GmbH is a paid general-purpose 3D modeling and CAD application for Microsoft Windows. DDD is a proprietary format used natively by 3D-Tool to save its projects.

A .ddd file is a 3D model or a 2D drawing, or both in a single-file container. DDD files can be opened for editing in 3D-Tool only. For viewing, a free viewer is provided by 3D-Tool GmbH to open .ddd drawings/models on any Microsoft Windows computer. Any 3D-Tool project (.ddd) can also be exported as a Windows executable (.exe), incorporating an embedded viewer. From within 3D-Tool, .ddd projects can be exported or published in a range of formats.



Another use of the .ddd extension has to do with the Diagram Designer Diagram (.ddd) file type and format. DDD is the native format of Diagram Designer, a freeware Microsoft Windows diagram/flowchart design application by MeeSoft (M.Vinther). A .ddd file is a binary representation of a multi-layered vector-based diagram or flowchart designed and saved in Diagram Designer. DDD diagrams can be created from diagram templates (.ddt) several of which are supplied with Diagram Designer. Such DDD files can be opened in Diagram Designer only, whereupon any diagram can be exported into one of vector or bitmap formats.


With reference to GLBasic, a proprietary programming language and a multi-platform development environment by Dream Design Entertainment for game developers, the .ddd extension stands for the GLBasic 3D Data File (.ddd) file type/format. A .ddd file is a 3D object in a compressed binary format, native to GLBasic. The 3D Convert tool in GLBasic allows to create .ddd files from other 3D formats. The ASCII equivalent of the DDD format uses the .dda extension.


Within Alpha Five, a commercial relational DBMS and a Rapid Application Development (RAD) framework by Alpha Software, the .ddd extension is used to denote the Alpha Five Data Dictionary File (.ddd) file type/format. Here, a .ddd file contains extended data objects (report designs, forms, extended field names and rules, etc.) for an Alpha Five table (.dbf, .cdx). A .ddd file is part of a data dictionary (.ddd, .ddm, .ddx), one per table.


Besides, the .ddd extension often occurs as a label for encrypted digital tachograph ESM data files (.ddd). ESM stands for External Storage Media, referring to memory devices used by onboard digital tachographs and driver logging units on heavy (>3.5 tons) trucks in the EU countries. A .ddd file stores a driver's driving record or a vehicle's operation log in the encrypted form (RSA-1024). In addition to .ddd, other extensions (.esm, .tgd, .add) are also used for ESM data files. ESM files provide data and evidence for monitoring truck drivers' performance and enforce the applicable traffic laws. There are several utilities to read DDD and other ESM files and view their contents.


Apart from that, the .ddd extension was also used to denote internal fields table files (.ddd) within data collections created and managed by the Verity K2 enterprise search engine bundled in several commercial applications, including PaperPort, OrCAD, ColdFusion 5 through 9, etc. In this case, a .ddd file contains a table of document fields, applicable to a particular section of a Verity K2 collection of logically interconnected documents. Such DDD files are accompanied by word index (.did) files and located in a collection's "parts" subdirectory.

Software to open or convert DDD files

You can open DDD files with the following programs:
Diagram Designer
Diagram Designer by MeeSoft
 
3D-Tool FreeViewer
3D-Tool FreeViewer by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
Tachonova
Tachonova by Haug GmbH
 


Popular formats