ddf 

Открытие DDF файлов

У вас есть проблема с открытием .DDF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DDF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DDF?

Расширение имени файла .ddf главным образом является обозначением типа файлов "Проект печатной платы NI Ultiboard 4/5" (.ddf) применительно к коммерческому средству проектирования печатных плат Ultiboard корпорации National Instruments. Тип файлов .ddf использовался, в частности, версиями 4 и 5 программы Ultiboard и в последующих версиях был заменен более современным форматом .ewprj. Файл .ddf — проект печатной платы, созданный в программе Ultiboard 4 или Ultiboard 5. Файлы .ddf обычно сопровождаются файлами библиотек Ultiboard 4/5 (.l55) и могут быть открыты в любой последующей версии Ultiboard. Открыв проект Ultiboard старого формата (.ddf), можно пересохранить его в формате .ewprj или преобразовать в другой формат, например, Gerber (.gbr) или XML (.xml).


Кроме того, расширение .ddf относится к типу файлов "База данных Photo Disc ACDSee" (.ddf), использовавшемуся ранними версиями коммерческой программы для просмотра и обработки изображений ACDSee компании ACD Systems. Файл .ddf является двоичным файлом базы данных проекта диска с фотографиями (Photo Disc), созданного устаревшей версией ACDSee, а именно: версией 4 или 5. Для использования базы данных фотодиска .ddf в любой из последних версий ACDSee его необходимо импортировать в главную базу данных (.dbin) с помощью команды меню "Средства | База данных | Импорт | Photo Disc...".


Еще одним типом файлов, обозначаемым расширением .ddf, является "Файл определения данных Pervasive PSQL" (.ddf). Pervasive PSQL (ранее известная как Pervasive.SQL, а до этого Btrieve) — коммерческая система управления базами данных (СУБД) компании Pervasive Software. СУБД Pervasive PSQL использует файлы определения данных (.ddf) для хранения системных метаданных, описывающих объекты базы данных. Файл DDF (например, "FIELD.ddf" или "INDEX.ddf") автоматически обновляются при любом изменении структуры таблиц посредством SQL или с помощью средства DDF Builder.


Кроме того, расширение .ddf относится к типу файлов "Файл директив Diamond" (.ddf), связанному с форматом Microsoft Cabinet (CAB). Разработанный корпорацией Microsoft и первоначально известный как Diamond, архивный формат CAB широко используется в рамках платформы Microsoft Windows для упаковки установочных файлов приложений. Текстовые файлы директив Diamond (.ddf) содержат инструкции по созданию многофайловых архивов .cab с использованием автоматизированных средств наподобие утилиты makecab.exe.


В рамках коммерческого сервера приложений IBM Sterling Gentran:Server for Microsoft Windows расширение .ddf является обозначением формата определения данных IBM Data Definition Format (.ddf). В данном случае файл .ddf является документом XML, в структурированном виде описывающим формат входных и выходных данных исходной карты в составе приложения IBM Sterling Gentran:Server.

Программы для открытия или конвертации DDF файлов

Вы можете открыть файлы DDF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ddf 

Opening DDF files

Have a problem opening a .DDF file? We collect information about file formats and can explain what DDF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DDF file type?

The filename extension .ddf primarily denotes the NI Ultiboard 4/5 Design File (.ddf) file type, with reference to Ultiboard, a commercial Printed Circuit Board (PCB) design tool from National Instruments Corporation. The .ddf file type was used specifically by versions 4 and 5 of the Ultiboard software, to be replaced by the newer .ewprj format in later releases. The .ddf file is a PCB design created in Ultiboard 4 or Ultiboard 5. Such .ddf files usually come along with Ultiboard 4/5 libraries (.l55) and can be directly opened in any later Ultiboard version. Once opened, the legacy .ddf project can be re-saved as .ewprj or converted to another format such as Gerber (.gbr) or XML (.xml).


Additionally, the .ddf extension is related to the ACDSee Photo Disc Database (.ddf) file type that was used by earlier versions of ACDSee, commercial image viewing and processing software from ACD Systems. The .ddf file is the binary file of a database for a photo disc project authored in a legacy version of ACDSee such as ACDSee 4 or 5. To use such .ddf file in any recent ACDSee release, it must be imported into the main database (.dbin) using the Tools | Database | Import | Photo Disc... menu command.


Another file type denoted by the .ddf extension is the Pervasive PSQL Data Definition File (.ddf) file type. Pervasive PSQL (formerly known as Pervasive.SQL and earlier, Btrieve) is a commercial database management system (DBMS) by Pervasive Software. Pervasive PSQL uses data definition (.ddf) files to store system-level metadata describing database objects. The DDF files (e.g., FIELD.ddf or INDEX.ddf) are automatically updated, if the table definitions are changed via SQL or using the DDF Builder tool.


Besides, the .ddf extension represents the Diamond Directive File (.ddf) file type that was introduced in association with the Microsoft Cabinet (CAB) format. Developed by Microsoft and originally known as Diamond, CAB is an archive format, widely used on the Microsoft Windows platform for packaging application installation files. Text-based Diamond Directive (.ddf) files provide instructions for creating multiple-file .cab archives using automated tools such as the makecab.exe utility.


In the scope of IBM Sterling Gentran:Server for Microsoft Windows, a commercial application server by IBM, the .ddf extension denotes the IBM Data Definition Format (.ddf). Here, a .ddf file is an XML document that describes in a structured way the input or output data format for a source map used in a IBM Sterling Gentran:Server application.

Software to open or convert DDF files

You can open DDF files with the following programs:
ACDSee
 
NI Circuit Design Suite
NI Circuit Design Suite by National Instruments
 
WinJUPOS
WinJUPOS by Grischa Hahn, Germany
 


Popular formats