divx 

Открытие DIVX файлов

У вас есть проблема с открытием .DIVX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DIVX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DIVX?

Расширение .divx принадлежит формату цифрового видео DivX и связанному с ним типу файлов DIVX. DivX является частным кодеком сжатия цифровых видеоданных на базе MPEG-4. DivX обеспечивает эффективное сжатие видео, сохраняя качество изображения в целом на высоком уровне, который зависит от выбора профиля кодировщика. Последние кодеки DivX обеспечивают качество видео на уровне HD.

Файл .divx представляет собой объемный двоичный файл с цифровой видеозаписью. Воспроизведение файлов .divx требует наличия декомпрессора DivX. Декомпрессоры DivX входят во многие пакеты и наборы кодеков, а большинство основных медиапроигрывателей имеют собственную поддержку DivX. Видеофайлы DivX также воспроизводятся большей частью аппаратных проигрывателей.



Несмотря на то, что чаще всего файлы .divx представляют собой просто контейнеры AVI с видеодорожками DivX, расширение .divx также может обозначать специальный "Медиа-формат DivX" (DivX Media Format, DMF) — расширенный вариант AVI. Файлы .xvid формата DMF могут иметь несколько дорожек, интерактивные меню и др. Формат DMF имеет частичную обратную совместимость с AVI.

Большинство мультимедийных проигрывателей распознают тип файлов DIVX и способны корректно открывать и воспроизводить файлы .divx. В отдельных случаях все же бывает нужно изменить расширение на .avi.



Программы для открытия или конвертации DIVX файлов

Вы можете открыть файлы DIVX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

divx 

Opening DIVX files

Have a problem opening a .DIVX file? We collect information about file formats and can explain what DIVX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DIVX file type?

The .divx extension belongs to the DivX digital video format and the related DIVX file type. DivX is a proprietary digital video compression codec based upon MPEG-4. DivX provides efficient video compression, retaining video quality at a generally high level that depends on encoder profiles. Recent DivX codecs provide HD video quality.

A .divx file is a large binary file that is a digital video recording. Playback of .divx files requires a DivX decoder. DivX decoders are part of many codec packs, and most major media players come with DivX support built-in. DivX video files can also be played back by most hardware players.



Although most commonly .divx files are actually AVI containers with DivX video tracks in them, the .divx extension can also specifically denote the DivX Media Format (DMF), an extended version of AVI. DMF .divx files can have multiple tracks, interactive menus, etc. DMF is partially backward-compatible with AVI.

Most media players recognize the DIVX file type and are able to open .divx files properly. Occasionally, it still may be necessary to change the extension to .avi.

Software to open or convert DIVX files

You can open DIVX files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Popular formats