docx 

Открытие DOCX файлов

У вас есть проблема с открытием .DOCX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DOCX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DOCX?

Файловое расширение DOCX присваивается коммерческим, личным или научным документам, созданным с помощью программ Microsoft Office. Формат DOCX был введен в 2007 году для замены формата DOC. Дополнительная буква "x" в конце указывает на XML: документ DOCX представляет собой группу файлов XML внутри архива ZIP, тогда как файл DOC хранит данные в бинарном формате.

Открытие документов .docx может стать проблематичным для людей, пользующихся старыми версиями Microsoft Office (до MS Office 2007), поскольку эти версии не умеют работать с файлами DOCX. Для устранения этой проблемы совместимости можно воспользоваться бесплатными конвертерами.



Несмотря на то, что формат DOCX используется преимущественно компанией Майкрософт, он не принадлежит этой компании. Документацию данного стандарта изначально контролировала компания Ecma International, а позднее - ISO/IEC. Любое приложение с открытым исходным кодом, которое умеет работать с XML, может открывать и документы .docx.

Программы для открытия или конвертации DOCX файлов

Вы можете открыть файлы DOCX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

docx 

Opening DOCX files

Have a problem opening a .DOCX file? We collect information about file formats and can explain what DOCX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DOCX file type?

The DOCX file extension is assigned to commercial, personal or academic documents created with Microsoft Office software. This format was introduced in 2007 and replaced the previously used .doc extension. That additional "x" at the end signifies an XML file: a DOCX document represents a group of XML files in a compressed zip package while a DOC file stores data in a binary format.

Opening a .docx document can become a real problem for people who don't have one of the latest versions of Microsoft Office (from version 2007 and above) - old MS Office applications can't work with files saved with a .docx extension. To fix this compatibility issue, you can use free tools to convert your documents into another file format.



Even though the DOCX file format is mainly used and developed by Microsoft, it doesn't belong to that corporation - the documentation of this standard was initially controlled by Ecma International and later by ISO/IEC. Any open-source software application capable of XML support can open and read .docx documents.

Software to open or convert DOCX files

You can open DOCX files with the following programs: 

Popular formats