dtl 

Открытие DTL файлов

У вас есть проблема с открытием .DTL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DTL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DTL?

Расширение имени файла .dtl относится к типу файлов "Данные детальной трассировки" (.dtl), используемому программным продуктом IBM i Access for Windows, который обеспечивает сетевое соединение с серверной операционной системой IBM i (бывшее название: OS/400) из среды Microsoft Windows. В данном контексте файл .dtl представляет собой детальный журнал вызовов, в котором собраны данные трассировки по всем используемым компонентам IBM i Access for Windows и драйверам ODBC. Такие журналы .dtl создаются с помощью встроенных средств диагностики и используются в целях обнаружения неполадок и отладки.


Расширение .dtl также является обозначением типа файлов "Выборка данных Weintek" (.dtl), относящегося к программному обеспечению для конфигурации и управления промышленными интерфейсными панелями (HMI) компании Weintek Labs под названием Project Manager. С помощью программы Project Manager интерфейсную панель Weintek (напр., MT6100i) можно запрограммировать на постоянный сбор данных с сохранением таких данных в требуемом месте файловой системы в виде файлов .dtl с именами, соответствующими дате выборки (напр., "20161128.dtl"). Используя утилиту EasyConverter в составе Project Manager, такие файлы с данными выборки (.dtl) можно затем преобразовать и экспортировать в формате CSV.


В рамках коммерческой параметрической САПР PTC Creo компании PTC, ранее известной как Pro/ENGINEER, расширение .dtl используется для обозначения типа файлов "Файл настроек чертежа" (dtl). В среде PTC Creo файл настроек чертежа (.dtl) управляет различными свойствами чертежного проекта, как например высотой текста, толщиной шрифта, длиной стрелок и другими. Несмотря на то, что любой файл .dtl можно открыть и изменить в текстовом редакторе, доступ ко всем соответствующим опциям можно получить и из графической среды (Свойства -> Настройки чертежа, Properties -> Drawing Options).


Расширение .dtl также встречается как обозначение шаблонов Django, составленных с применением языка языке Django Template Language (DTL). Django — открытый фреймворк для разработки веб-приложений на базе Python, активно использующий систему шаблонов, для которых разработан специальный язык описания шаблонов Django (DTL). Шаблон Django (.dtl) представляет собой текстовый документ, в котором теги DTL используются в сочетании с тегами HTML или иной разметкой. Помимо Django, шаблоны .dtl используются JavaScript-фреймворком Dojo.



Программы для открытия или конвертации DTL файлов

Вы можете открыть файлы DTL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

dtl 

Opening DTL files

Have a problem opening a .DTL file? We collect information about file formats and can explain what DTL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DTL file type?

The filename extension .dtl is known to represent the Detail Trace (.dtl) file type utilized by the IBM i Access for Windows software that provides network connectivity for the IBM i (previously, OS/400) server operating system from a Microsoft Windows environment. In this context, a .dtl file is a detailed log that combines tracing information for all IBM i Access for Windows components and ODBC drivers in use. Such .dtl logs are created using the built-in diagnostics tools and serve the purpose of troubleshooting and debugging.


The .dtl extension also represents the Weintek Data Sampling (.dtl) file type associated with the Project Manager configuration and control software for industrial Human-Machine Interface (HMI) panels from Weintek Labs. Using Project Manager, a Weintek HMI like MT6100i can be set up to perform routine data sampling, saving the sampled data to a desired location as .dtl files, their names matching the sampling dates (e.g., "20161128.dtl"). Such data sampling (.dtl) files can be converted to CSV using the EasyConverter tool inside the Project Manager.


With reference to PTC Creo, a commercial parametric CAD solution by PTC previously known as Pro/ENGINEER, the .dtl extension is used to designate the Drawing Setup File (.dtl) file type. In PTC Creo, a drawing setup file (.dtl) control various drawing properties such as text height, font thickness, arrow length, etc. Although any .dtl file can be directly opened and modified in a text editor, all of the controlled options can be accessed in GUI via Properties -> Drawing Options.


The .dtl extension additionally lends itself as a designation of Django templates based on the Django Template Language (DTL). Django is an open-source Python-based web application development framework that relies heavily on templates for which the special Django Template Language (DTL) is employed. A Django template (.dtl) is a text document in which DTL templating tags are used in combination with HTML or other markup. Besides Django, .dtl templates are used with the Dojo JavaScript framework.

Software to open or convert DTL files

You can open DTL files with the following programs: 

Popular formats