etl 

Открытие ETL файлов

У вас есть проблема с открытием .ETL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ETL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ETL?

Являясь акронимом от "Event Trace Log, ETL" (Журнал трассировки событий), файловое расширение .etl используется для обозначения журналов ETL в операционных системах Microsoft Windows. В качестве ценного средства отладки ETL является частью технологии Event Tracing for Windows (ETW) (Трассировка событий для Windows), используемой различными приложениями и фреймворками на базе Windows (.NET, Exchange и другие).

Файл .etl (напр., "umstartup.etl" в каталоге "Windows\System32") представляет собой журнал трассировки, созданный автоматически в результате трассировочного сеанса ETW по отношению к определенным системным компонентам, драйверам, службам или подсистемам. Журналы ETL используют двоичный формат и не могут быть непосредственно прочитаны человеком. Автоматическое создание файлов .etl в различных точках системы управляется отдельными системными службами (напр., Служба оповещения производительности, Журнал событий Windows и др.).



В Microsoft Windows (Vista+) файлы журналов .etl можно открывать и просматривать при помощи средства Просмотр событий (Event Viewer). Используя несколько штатных утилит Microsoft с интерфейсом командной строки ("tracerpt", "xperf"), такие файлы (.etl) можно также различными способами обрабатывать и экспортировать в другие форматы.

Файлы журналов .etl, как правило, можно безопасно удалять.



Программы для открытия или конвертации ETL файлов

Вы можете открыть файлы ETL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

etl 

Opening ETL files

Have a problem opening a .ETL file? We collect information about file formats and can explain what ETL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ETL file type?

Standing for Event Trace Log (ETL), the .etl filename extension is used to denote ETL files in Microsoft Windows operating systems. A valuable debugging tool, ETL is part of the Event Tracing for Windows (ETW) technology, generally used by many Windows-based applications and frameworks, including .NET, Exchange, and others.

An .etl file (e.g., "umstartup.etl" in the "Windows\System32" directory) is a trace log file created automatically as a result of an ETW trace session performed against a given system component, driver, service, or subsystem. ETL logs use a binary format and are directly unreadable by humans. Automatic creation of .etl files in different system locations is controlled by certain system services (e.g., Windows Performance, Windows Event Log, etc.).



On Microsoft Windows (Vista+), .etl log files can be opened, viewed, and exported to several formats with the Microsoft Event Viewer tool. Such files can also be processed in many ways by several built-in Microsoft CLI (Command-Line Interface) tools such as "tracerpt" and "xperf."

Being logs, .etl file are generally safe to delete.

Software to open or convert ETL files

You can open ETL files with the following programs:
EDIUS
EDIUS by Grass Valley K.K.
 
EDIUS
EDIUS by Thomson Canopus Co., Ltd.
 
Microsoft Windows Performance Toolkit
Microsoft Windows Performance Toolkit by Microsoft Corporation
 


Popular formats