exr 

Открытие EXR файлов

У вас есть проблема с открытием .EXR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EXR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EXR?

Файловое расширение .exr принадлежит растровому формату OpenEXR и обозначает тип файлов "Изображение OpenEXR" (.exr). OpenEXR — открытый формат растровых изображений с расширенным динамическим диапазоном (HDR), разработанный Industrial Light & Magic (Lucasfilm Ltd.) и выпущенный под сходной с BSD лицензией.

В изображениях OpenEXR (.exr) для каждого пикселя хранятся множественные значения экспозиции, сохраняются данные "глубины" для сложных наложений, а также обеспечивается более широкий динамический диапазон по сравнению с другими растровыми форматами. В настоящее время OpenEXR используется в профессиональном кинематографе, моделировании виртуальной реальности и обработке изображений с расширенным динамическим диапазоном (HRDI).



Файл .exr представляет собой изображение формата OpenEXR. Получаемые, как правило, в результате рендеринга виртуальных сцен или 3D-моделей в различных специализированных редакторах, такие изображения могут использовать различные алгоритмы сжатия данных как с потерей данных (PXR24, B44A), так и без (PIZ, ZIP, RLE), а также позволяют осуществлять ступенчатую корректировку экспозиции. Один файл OpenEXR (.exr) может содержать несколько каналов или связанных изображений, доступ к которым происходит раздельно. Наиболее поддерживаемым форматом OpenEXR является 16-разрядный с плавающей запятой, также именуемый "половинным" ("half"). Такие 16-битные изображения OpenEXR (.exr) открываются графическими редакторами, например, Adobe Photoshop.



Программы для открытия или конвертации EXR файлов

Вы можете открыть файлы EXR с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

exr 

Opening EXR files

Have a problem opening a .EXR file? We collect information about file formats and can explain what EXR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EXR file type?

The .exr filename extension belongs to the OpenEXR image format and represents the OpenEXR Image (.exr) file type. OpenEXR is an open high dynamic range (HDR) raster image format developed by Industrial Light & Magic (Lucasfilm Ltd.) and released under a BSD-like license.

OpenEXR images (.exr) store multiple exposition values for each pixel, save 'deep data' for complex compositing, and have a wider dynamic range than other bitmap formats. OpenEXR is currently used in professional movie-making, VR modeling, and HRDI (High Dynamic Range Imaging).



The .exr file is an OpenEXR image. Typically produced from rendering VR scenes or 3D models in various 3D-content authoring software, such images can use lossless (PIZ, ZIP, RLE) or lossy (PXR24, B44A) data compression and allow exposition correction in fixed steps ('stops'). One OpenEXR file (.exr) may contain multiple channels or related images that can be accessed individually. The most widely supported OpenEXR data mode is 16-bit floating-point, also referred to as the "half" mode. Such 16-bit OpenEXR images (.exr) can be opened in bitmap editors such as Adobe Photoshop.

Software to open or convert EXR files

You can open EXR files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats