ghf 

Открытие GHF файлов

У вас есть проблема с открытием .GHF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GHF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GHF?

Расширение имени файла .ghf преимущественно служит для обозначения типа файлов "Файл справки Groove" (.ghf). Здесь Groove употребляется в качестве сокращенного названия Groove Virtual Office — коммерческого программного продукта для организации удаленной совместной работы уровня предприятия, который выпускался в прошлом компанией Groove Networks до момента ее поглощения корпорацией Microsoft. Groove Virtual Office послужил базой для создания Microsoft Office Groove (а затем, Microsoft SharePoint Workspace, выпуск которого также прекращен). В среде Groove Virtual Office 3.1 тип файлов .ghf был зарезервирован для службы справки Groove. Файл справки Groove (.ghf) представлял собой автономное хранилище ресурсов встроенной справки приложения в двоичном формате, используемое клиентским приложением Groove.


Кроме того, расширение .ghf обозначает тип файлов "Протокол измерений TestLink" (.ghf) применительно к программному обеспечению TestLink, которым сопровождается целый ряд цифровых термометрических устройств. Файл .ghf является сжатым двоичным вариантом протокола измерений температуры и/или влажности воздуха в реальном времени, созданный цифровым термометром с функцией ведения журнала измерений. Помимо файлов двоичного формата .ghf, которые можно открыть только с помощью приложения TestLink, протоколы измерений могут сохраняться в текстовом виде.


Еще один случай использования расширения .ghf относится к формату заголовочных файлов GeoSIG (GeoSIGHeader File Format, .ghf). Текстовый (ASCII) формат GHF используется для фиксации данных сейсмических наблюдений, полученных с помощью семейства приборов GeoSIG производства компании GeoSIG Ltd. GHF расширяет общий формат CSV (значения, разделенные запятыми), добавляя снабженный разметкой специальный заголовок к телу обычного во всех отношениях файла с данными (.csv). Заголовочные файлы GeoSIG (.ghf) могут импортироваться рядом программ сейсмического анализа.

Программы для открытия или конвертации GHF файлов

На данный момент в нашей базе нет никаких предложений по программам, которые могут открыть файлы формата GHF. Каждый день мы получаем сотни рекомендаций от пользователей, поэтому решение по открытию .GHF может появиться очень скоро.



Популярные форматы

ghf 

Opening GHF files

Have a problem opening a .GHF file? We collect information about file formats and can explain what GHF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GHF file type?

The filename extension .ghf is primarily used to represent the Groove Help File (.ghf) file type. Here, Groove is a reference to Groove Virtual Office, discontinued enterpise-level remote collaboration software that was commercially developed by Groove Networks prior to the company's acquisition by Microsoft Corp. Groove Virtual Office served as the base for Microsoft Office Groove (later replaced by Microsoft SharePoint Workspace, also discontinued). In Groove Virtual Office 3.1, the .ghf file type was reserved for the Groove help service. A Groove help file (.ghf) was a standalone binary storage of online help resources used by the Groove client application.


Besides, the .ghf extension denotes the TestLink Data Log (.ghf) file type associated with the TestLink software which is used with a range of digital thermometer devices. A .ghf file is a compressed binary version of the real-time temperature and/or humidity measurement log created by a digital thermometer with a data-logging feature. In addition to the binary .ghf files that can be opened in TestLink only, temperature logs can be saved as text or CSV files.


Another occurrence of the .ghf extension relates to the GeoSIG Header File Format (.ghf). The ASCII-based GHF format is used for recording seismic data obtained with the GeoSIG family of recorders manufactured by GeoSIG Ltd. GHF augments the common CSV format by adding a tag-delimited header to an otherwise regular .csv data file. GeoSIG header (.ghf) files can be imported by several seismic analysis tools.

Software to open or convert GHF files

It looks like we do not have any suggestions for programs that can open GHF files. We receive hundreds of suggestions from our users every day, so suggestions for .GHF may become available quite soon.



Popular formats