grle 

Открытие GRLE файлов

У вас есть проблема с открытием .GRLE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GRLE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GRLE?

Расширение файлового имени .grle относится к обобщенному типу файлов "Файл ресурсов GIANTS" (.grle) и связанному с ним частному формату, разработанным компанией GIANTS Software. Файлы ресурсов формата .grle используются в выпускаемых GIANTS Software играх-имитаторах, из которых особой популярностью пользуется серия Farming Simulator (FS).

Файл .grle представляет собой хранилище двоичных данных в формате, читаемом лишь игровым "движком" GIANTS и официальными средствами разработчика. В игре FS целый ряд файлов .grle (например, "fruit_density.grle", "cultivator_density.grle" и др.) используется для управления различными параметрами ландшафта конкретной игровой карты. Данные внутри файла .grle в общем случае играют роль своеобразной битовой маски, накладываемой на ландшафтную карту игровым "движком" для выделения участков по отдельным признакам. Например, файл "grass_density.grle" определяет участки, которые должны быть покрыты травой, а также управляет ростом и плотностью травы на всей карте.



С помощью конвертера GRLE Converter, официально распространяемого GIANTS Software в рамках своего ресурса для разработчиков GIANTS Developer Network (GDN), любой файл .grle можно преобразовать в формат PNG. К примеру, преобразованный таким образом файл "fruit_density.grle" можно использовать для подсчета общей площади полей на игровой карте.

Программы для открытия или конвертации GRLE файлов

Вы можете открыть файлы GRLE с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CS5.1
Adobe Photoshop CS5.1 by Adobe Systems Incorporated
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Популярные форматы

grle 

Opening GRLE files

Have a problem opening a .GRLE file? We collect information about file formats and can explain what GRLE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GRLE file type?

The filename extension .grle represents a generic GIANTS Resource File (.grle) file type associated with the proprietary file format developed by GIANTS Software. GRLE resource files are commonly used in simulation games developed by GIANTS Software, most prominently the Farming Simulator (FS) series.

A .grle file is a binary data storage readable by the GIANTS game engine and GIANTS developer tools only. In FS, a number of .grle files such as "fruit_density.grle", "cultivator_density.grle", etc. are used to control different terrain parameters within a given game map. The data inside a .grle file generally acts like a bitmap mask superimposed on the entire terrain map by the game engine to separate certain areas by some criteria. For example, the "grass_density.grle" file defines areas to be covered with grass and controls the overall grass growth and density.



With the use of the GRLE Converter officially distributed by GIANTS Software through their GIANTS Developer Network (GDN), any .grle file can be converted to PNG format. For instance, the converted "fruit_density.grle" file can be used to calculate the overall field area.

Software to open or convert GRLE files

You can open GRLE files with the following programs:
Adobe Photoshop CS5.1
Adobe Photoshop CS5.1 by Adobe Systems Incorporated
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Popular formats