gtz 

Открытие GTZ файлов

У вас есть проблема с открытием .GTZ-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GTZ. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GTZ?

Расширение файлового имени .gtz главным образом связано с типом и форматом файлов "Сжатый файл маршрута/трека GPS TrackMaker" (.gtz, .gz), разработанным Geo Studio Technology (O. Ferreira Jr.) для своей программы GPS TrackMaker. GPS TrackMaker — бесплатное приложение GPS-навигации и картографии для Microsoft Windows, поддерживающее обмен данных со множеством моделей GPS-устройств. Для сохранения путевых точек, маршрутов, GPS-треков, изображений карт и прочих данных программа GPS TrackMaker использует собственный двоичный формат (.gtm). С целью экономии дискового пространства и трафика также используется сжатый вариант данного формата (.gtz, .gz). Файл .gtz (.gz) — сжатый аналог обычного файла данных GPS TrackMaker (.gtm); такие файлы могут читаться GPS TrackMaker напрямую, без необходимости предварительной распаковки.


Кроме того, расширение .gtz относится к типу и формату файлов "Файл данных GEO5 Gravity Wall" (.gtz), используемому программой инженерно-строительных расчетов GEO5 Gravity Wall компании Fine Ltd. Подобные файлы .gtz сохраняются в частном формате с ASCII-сигнатурой "FINE DATA FILE" в заголовке файла и используются в качестве составных контейнерных хранилищ для данных верификации проектов подпорных (гравитационных) стен с помощью GEO5 Gravity Wall.


Помимо этого, расширение .gtz также условно используется (вместе с другими расширениями вроде .tgz и .taz) для обозначения сжатых методом gzip архивов tar, в основном на Unix-подобных операционных системах и платформах. В данном контексте файл .gtz (.tgz, .taz) представляет собой сжатый архив формата tar/gzip, созданный утилитой-архиватором tar со включенной опцией "-z". Кроме tar, подобные архивы могут быть открыты любым универсальным архиватором с поддержкой tar/gzip.

Программы для открытия или конвертации GTZ файлов

Вы можете открыть файлы GTZ с помощью следующих программ:
GPS TrackMaker
GPS TrackMaker by Geo Studio Technology Ltd
 
GPS TrackMaker
GPS TrackMaker by Geo Studio Technology
 
GEO5
GEO5 by Fine spol. s r.o.
 
Geo
 
GPS TrackMaker Professional
GPS TrackMaker Professional by Geo Studio Technology Ltd
 


Популярные форматы

gtz 

Opening GTZ files

Have a problem opening a .GTZ file? We collect information about file formats and can explain what GTZ files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GTZ file type?

The filename extension .gtz is primarily associated with the GPS TrackMaker Compressed Route/Track Log (.gtz, .gz) file type and format, developed by Geo Studio Technology (O. Ferreira Jr.) for their GPS TrackMaker software. GPS TrackMaker is a free-to-use GPS navigation and mapping application (Microsoft Windows), capable of communicating and exchanging data with many portable GPS devices. GPS TrackMaker saves its waypoints, routes, and track logs, map imagery, and other data using its own binary format (.gtm). For the sake of disk space or bandwidth efficiency, a compressed version of this format (.gtz, .gz) is also used. The .gtz (.gz) file is a compressed equivalent of a standard GPS TrackMaker data file (.gtm) that can be read by GPS TrackMaker natively, without prior decompression.


Besides, the .gtz extension is associated with the GEO5 Gravity Wall Data File (.gtz) file type and format used by the GEO5 Gravity Wall civil engineering software from Fine Ltd. Saved in a proprietary format recognized by the "FINE DATA FILE" ASCII signature in the file's header, such .gtz files are used as multi-part container storages for the data used to verify gravity wall designs in GEO5 Gravity Wall.


Apart from that, the .gtz extension is also conventionally used, together with several other extensions such .tgz or .taz, to denote gzip-compressed tar archives, mainly on Unix-style operating systems or platforms. In this context, the .gtz (.tgz, .taz) file is a compressed tar/gzip archive produced by the tar archiving utility with the option "-z" on. Besides tar, such archives can be extracted by any power archiver that supports tar/gzip.

Software to open or convert GTZ files

You can open GTZ files with the following programs:
GPS TrackMaker
GPS TrackMaker by Geo Studio Technology Ltd
 
GPS TrackMaker
GPS TrackMaker by Geo Studio Technology
 
GEO5
GEO5 by Fine spol. s r.o.
 
Geo
 
GPS TrackMaker Professional
GPS TrackMaker Professional by Geo Studio Technology Ltd
 


Popular formats