h 

Открытие H файлов

У вас есть проблема с открытием .H-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы H. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .H?

Как сокращение от "Header" (заголовок) файловое расширение .h служит для обозначения типа файлов "Заголовочный файл" (Header File, .h), используемого в рамках нескольких высокоуровневых языков программирования, включая Си, Си++, Objective-C и др. Файл заголовков (.h) содержит определения и объявления функций, переменных, типов данных и проч.

Файл .h — это обычный текстовый файл с исходным кодом на Си, Си++ или другом сходном языке программирования. Заголовочные файлы (.h) являются частью программного проекта, который для получения исполняемого кода должен сначала быть скомпилирован.



Путем ссылки на любой файл .h с помощью директивы "♯include" можно осуществить слияние содержимого такого файла .h (объявления, определения)с главным кодом программы в любом месте, где это необходимо. Смысл наличия файлов .h в дополнение к основному исходному коду (.c, .cpp) состоит в обеспечении модульности и повторного использования кода. Применительно к библиотекам Си/Си++ файлы .h содержат объявления функций.

Файлы H обычно создаются, просматриваются и редактируются при помощи текстовых редакторов для программистов, обеспечивающих подсветку синтаксиса, или средствами какой-либо интегрированной среды разработчика (IDE).



Программы для открытия или конвертации H файлов

Вы можете открыть файлы H с помощью следующих программ:
Dev-C++
Dev-C++ by Bloodshed Software
 
CodeBlocks
CodeBlocks by The Code::Blocks Team
 
Dev-C++
 


Популярные форматы

h 

Opening H files

Have a problem opening a .H file? We collect information about file formats and can explain what H files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .H file type?

A short for 'Header,' the .h filename extension represents the Header File (.h) file type used in conjunction with several high-level programming languages, including C, C++, Objective-C, and others. A header file (.h) contains function, variable, data type, and other definitions and declarations.

An .h file is a regular text file that contains source code in the C, C++, or other programming language. Header files (.h) are part of a programming project that must be compiled to obtain an executable code.



By referencing an .h file via the "♯include" statement, contents of the .h file (declarations, definitions) can be merged with the main code whenever necessary. The purpose behind having .h files in addition to main source-code (.c, .cpp) lies in achieving modularity and re-usability of the code. With C/C++ libraries, .h files provide function declarations.

H files are normally created, viewed, and edited in a programmer's text editor that provides syntax highlighting or within an integrated development environment (IDE).

Software to open or convert H files

You can open H files with the following programs:
Dev-C++
Dev-C++ by Bloodshed Software
 
CodeBlocks
CodeBlocks by The Code::Blocks Team
 
Dev-C++
 


Popular formats