ha12 

Открытие HA12 файлов

У вас есть проблема с открытием .HA12-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HA12. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HA12?

Очевидно будучи образованным от французского "Heredis Arbre" (древо Heredis), файловое расширение .ha12 относится к типу файлов "Генеалогическое древо Heredis 12" (.ha12). Heredis является названием программы генеалогических исследований, разработанной компанией BSD Concept и доступной на коммерческих условиях пользователям Майкрософт Windows и Apple Mac OS X. Выпущенная в 2011 году Heredis 12 относится к прошлым версиям программы.

В Heredis 12 и более ранних версиях файлам с генеалогическими данными присваивались индексированные расширения, соответствующие номеру версии (.h12, .h11 и т.д.), а в Heredis 11 и 12 для обозначения файлов генеалогических древ были дополнительно введены расширения .ha11 и .ha12, соответственно. Таким образом, файл .ha12 представляет собой генеалогическое древо Heredis 12. Файлы данных и генеалогических древ ранних версий Heredis (.ha12, .ha11 и др.) по-прежнему поддерживаются и могут быть открыты всеми последующими версиями, автоматически преобразующими их в наиболее современный формат.



Heredis 2014 использует другой набор форматов, кросс-платформенно совместимый с версиями для Mac OS X и iOS. Теперь все файлы данных носят расширение .heredis и сохраняются в каталоге, имя которого состоит из фамилии с расширением .hmw.



Программы для открытия или конвертации HA12 файлов

Вы можете открыть файлы HA12 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ha12 

Opening HA12 files

Have a problem opening a .HA12 file? We collect information about file formats and can explain what HA12 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HA12 file type?

Apparently derived from the French 'Heredis Arbre' (Heredis tree), the filename extension .ha12 belongs to the file type Heredis 12 Genealogy (.ha12). Heredis is the name of genealogy research software developed by BSD Concept and available commercially on Microsoft Windows and Apple Mac OS X. Heredis 12 is one of the older versions of the software released in 2011.

In Heredis 12 and older versions, indexed filename extensions matching the version number (.h12, .h11, and so on) were used to denote genealogy data files, while in Heredis 11 and 12 the .ha11 and .ha12 extensions (respectively) were additionally used to denote entire genealogies. Thus, the .ha12 file is a genealogy prepared and saved in Heredis 12. Opening legacy Heredis data files and genealogies (.ha12, .ha11) is still supported in all later versions, with automatic conversion to the latest format.



Heredis 2014 uses a different set of formats, compatible with the Mac OS X and iOS versions. Now, all data files have the .heredis extension and are saved in a directory denoted with the family's name and .hmw extension.

Software to open or convert HA12 files

You can open HA12 files with the following programs:
Heredis
Heredis by BSD Concept
 
Heredis
 


Popular formats