hbk 

Открытие HBK файлов

У вас есть проблема с открытием .HBK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HBK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HBK?

Очевидно как сокращение от "Handbook" (учебник) расширение имени файла .hbk преимущественно связано с типом файлов "Книга Mathcad" (.hbk), используемого в рамках программного пакета для инженерных вычислений PTC Mathcad компании PTC Inc. Для облегчения структурированного представления обширных результатов вычислений в виде подобных книгам отчетов в Mathcad предусмотрена поддержка так называемых книг. Книга Matchcad (.hbk) представляет собой упорядоченную коллекцию ссылок на существующие файлы в родном формате Mathcad (.mcd), которые могут отображаться в виде электронной книги с помощью встроенного в программу средства просмотра. Файл .hbk — обычный текстовый документ, который можно открыть и изменить в текстовом редакторе. Сам по себе такой файл служит в качестве оглавления каталога, содержащего фактические данные книги (файлы .mcd и другие). Для того, чтобы книга была распознана Mathcad и стала доступной в среде программы, файл .hbk и связанная с ним папка (которая должна иметь такое же имя, как и файл .hbk) должны быть помещены в подкаталог "..\Handbook" установочного каталога Mathcad.


Помимо этого, применительно к мобильным устройствам HTC на базе Android расширение .hbk связано с типом файлов "Резервная копия SMS-сообщений HTC" (.hbk). Файл .hbk представляет собой сжатую и, возможно, зашифрованную резервную копию текстовых сообщений SMS из памяти телефона, созданную с помощью встроенной утилиты резервного копирования/восстановления сообщений. Резервные копии SMS-сообщений HTC (.hbk) нельзя открыть на компьютере — такие файлы можно использовать только для восстановления сообщений непосредственно в память мобильного устройства HTC. Резервные копии HBK распознаются средством восстановления HTC только в том случае, если файлы размещены в каталоге верхнего уровня с именем "sms_backup".


В научных кругах расширение .hbk, кроме того, известно как обозначение типа файлов "Выходной файл HBOOK" (.hbk). В рамках программного пакета построения гистограмм и визуального представления данных HBOOK, разработанному Европейским центром ядерных исследований CERN для программы изучения быстрых частиц, файл .hbk содержит данные гистограммы в двоичном формате. Подобные гистограммы (.hbk) обрабатываются с помощью выпускаемого CERN пакета Physics Analysis Workstation (PAW) и других научных программ.

Программы для открытия или конвертации HBK файлов

Вы можете открыть файлы HBK с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

hbk 

Opening HBK files

Have a problem opening a .HBK file? We collect information about file formats and can explain what HBK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HBK file type?

Apparently as an abbreviation of 'Handbook,' the filename extension .hbk is primarily tied up with the Mathcad Handbook (.hbk) file type supported by the PTC Mathcad engineering computation software from PTC Inc. To facilitate structured presentation of extensive results in book-like reports, Mathcad provides support for handbooks. In Matchcad, a handbook (.hbk) is an ordered collection of references to existing Mathcad (.mcd) files that can be displayed as an e-book using the built-in handbook viewer.The .hbk file is just a simple text document that can be opened and viewed in a text editor. By itself, it serves as a table of contents for a directory with the actual handbook files (.mcd and other). For a handbook to be recognized and become accessible from within Mathcad, the .hbk file and its associated directory (which must have the same name as the .hbk file) are to be placed in the "..\Handbook" subfolder of the Mathcad installation directory.


The .hbk extension alternatively represents the HTC SMS Backup (.hbk) file type associated with HTC Android mobile devices. An .hbk file is a compressed and possibly encrypted backup copy of the phone's SMS messages created by the built-in backup/restore utility. HTC SMS backups (.hbk) cannot be opened on a computer and can only be used to restore the contained SMS messages directly to an HTC device. HBK backups are only recognizable by the HTC restore tool, if the files are placed in the top-level "sms_backup" directory.


In scientific circles, the .hbk extension is known as a designation of the HBOOK Output File (.hbk) file type. With reference to HBOOK, a histogram-building and data presentation software package developed at CERN for their High-Energy Particle (HEP) studies, an .hbk file contains histogram data saved in a binary format. Such .hbk histograms can be processed using CERN's Physics Analysis Workstation (PAW) and other scientific software.

Software to open or convert HBK files

You can open HBK files with the following programs: 

Popular formats