hs 

Открытие HS файлов

У вас есть проблема с открытием .HS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HS?

Расширение .hs принадлежит главным образом типу файлов "Скрипт Haskell" (Haskell Script, HS). Haskell является полноценным открытым языком программирования с поддержкой многоядерной обработки данных, параллельных вычислений, а также интеграции с другими языками программирования. В отличие от C, C++ и им подобных, Haskell принадлежит к семейству функциональных языков. Платформа The Haskell Platform существует в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Файл .hs представляет собой простой текстовый файл с исходным кодом программы на языке Haskell. Файлы HS можно создавать, просматривать и редактировать при помощи любых средств редактирования текста. Для запуска Haskell-программы на исполнение ее исходный код в виде файла .hs должен быть соответствующим образом скомпилирован в исполняемый двоичный файл.



Файлы с исходным кодом Haskell в другом синтаксисе ("literate Haskell") обычно сохраняются с другим расширением (.lhs).


В ином значении и в отношении к Java расширение .hs служит для обозначения типа файлов "Справочный набор Java" (Java HelpSet, HS). Java — это независимый от платформы реализации объектно-ориентированный язык программирования, который использует понятия байт-кода и виртуальной машины, позволяющие выполнение Java-программ на любой платформе.

Наличие справочного набора является частью "встроенной" системы помощи Java-приложения, а файл .hs — это обычный текстовый файл, который может непосредственно прочитан человеком и который содержит XML-определение содержимого справки данного приложения. Обращаться к подобному файлу справки (.hs) Java-приложение будет всякий раз, когда пользователь активирует систему помощи.


Применительно к мобильным телефонам Motorola расширение .hs используется как обозначение формата и типа файлов "Образ фирменного ПО Motorola Flex" (Motorola Flex Firmware Image, HS). HS — это проприетарный двоичный формат, используемый Motorola для записи Flex-образов. Flex-образ представляет собой часть фирменного ПО телефона Motorola, которая отвечает за программы и настройки уровня пользователя и может загружаться в телефон в ходе обновления ПО. Flex-файлы обычно не предназначены для редактирования, однако для этой цели существуют специализированные программные средства.



Программы для открытия или конвертации HS файлов

Вы можете открыть файлы HS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

hs 

Opening HS files

Have a problem opening a .HS file? We collect information about file formats and can explain what HS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HS file type?

Primarily, the .hs extension belongs to the Haskell Script (HS) file type. Haskell is a full-fledged open-source programming language with support for multi-core processing, parallelism as well as integration of other programming languages. Unlike C, C++ and the like, Haskell belongs to the functional language family. The Haskell Platform is available for Windows, Mac OS and Linux.

An .hs file is a plaintext file with a source code of a program in the Haskell language. HS files are meant to be created, viewed and edited with any of the available text tools. In order to run, a Haskell program in form of an .hs source-code file must be properly compiled with a Haskell compiler, yielding an executable binary file.



Haskell source-code files with a different syntax ('literate Haskell') are normally saved with a different extension (.lhs).


Alternatively and in relation to Java, the .hs extension serves to identify the Java HelpSet (HS) file type. Java is a platform-independent object-oriented programming language that uses concepts of a byte-code and a virtual machine that both allow a Java program run on any platform.

A HelpSet is part of the Java application's 'built-in' help system, and an .hs file is a plaintext human-readable file that contains an XML definition of the application's help contents. Such a HelpSet file (.hs) is invoked by a Java application each time user activates the application's help system.


In connection with Motorola mobile phones, the .hs extension is used as a representation of the Motorola Flex Firmware Image (HS) file type and format. Motorola HS is a proprietary binary format used to store Flex images. A Flex image is part of a Motorola phone's firmware that covers the user software and settings layer and can be uploaded to a phone as a software update. Flex files are normally not meant for editing, however, there are specialized editing tools for that purpose.

Software to open or convert HS files

You can open HS files with the following programs: 

Popular formats