hta 

Открытие HTA файлов

У вас есть проблема с открытием .HTA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HTA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HTA?

Файловое расширение .hta используется для обозначения типа/формата файлов "Приложение HTML" (HTML Application, HTA). HTA является изобретением Майкрософт, нацеленным на обеспечение возможности запуска веб-приложений вне ограничений браузерной среды подобно обычным полноценным приложениям. HTA — это Windows-ориентированная технология, поскольку для запуска HTML-приложений (HTA) требуется среда Майкрософт Windows и браузер Internet Explorer (IE).

Файл .hta представляет собой текстовый файл с исходным кодом HTML-страницы, включающим в разделе <head> дополнительную разметку HTA. Иными словами, это просто переименованный файл веб-страницы (.htm или .html), который может использовать компоненты ActiveX, содержать код JavaScript, а также имеет права доступа на уровне обычного приложения ОС. При запуске файла .hta содержащийся в нем код обрабатывается обработчиком HTA ("mshta.exe"), а приложение открывается в отдельном окне, похожем на окно IE.



Майкрософт Windows и IE считают файлы .hta исполняемыми, и все активное содержимое внутри файла HTA (ActiveX, JavaScript и т.д.) запускается и выполняется без каких-либо предупреждений, что может представлять собой риск для безопасности. Любой файл .hta можно создать и отредактировать в текстовом редакторе. Все другие браузеры, кроме IE, при попытке перехода по ссылке на файл .hta предлагают сохранить его либо указать приложение для его открытия.



Программы для открытия или конвертации HTA файлов

Вы можете открыть файлы HTA с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

hta 

Opening HTA files

Have a problem opening a .HTA file? We collect information about file formats and can explain what HTA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HTA file type?

The .hta filename extension stands for the HTML Application (HTA) file type/format. HTA is Microsoft's invention intended to allow web applications to run outside the browser restrictions and generally behave similarly to regular desktop applications. HTA is a Windows-only technology, as running HTML applications (HTA) requires Microsoft Windows and Internet Explorer (IE).

An .hta file is a text-based HTML source-code file with additional HTA-specific markup in the <head> section. Basically, it is a renamed HTML web page (.htm or .html) that may invoke ActiveX components, contain JavaScript code, and has access rights on the level of a desktop application. When run, program code inside an .hta file is processed by the HTA handler ("mshta.exe") and typically launched in a separate IE-like window.



Microsoft Windows and IE treat .hta files as executables, and all active content inside an HTA file (ActiveX, JavaScript, etc.) is launched and executed without warning, posing a potential security risk. Any .hta file can be authored and edited in a text editor. All other browsers, except IE, would prompt to save an .hta file or select an application to open it with.

Software to open or convert HTA files

You can open HTA files with the following programs: 

Popular formats