ifv 

Открытие IFV файлов

У вас есть проблема с открытием .IFV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы IFV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .IFV?

Расширение .ifv имеет отношение к устаревшему формату Indeo Video Format и связанному с ним типу файлов IFV. Indeo Video — это старый частный кодек сжатия видео, который использовал преимущества архитектуры процессоров Intel и не полагался на аппаратное ускорение. Indeo был изначально разработан Intel, а затем продан Ligos.

Файл .ifv представляет собой цифровой видеофайл в формате Indeo Video. На сегодняшний день Indeo Video — это совершенно устаревший формат, однако Ligos до сих пор на коммерческих условиях предоставляет кодек Indeo для старых версий MS Windows. Существуют также и бесплатные реализации, которые часто включают в так называемые "кодек-паки" (пакеты кодеков, codec packs).



Кроме того, некоторые системы видеорегистрации (DVR, Digital Video Recorder) – особенно бытовые или офисные видеорегистраторы азиатского происхождения – используют расширение .ifv для обозначения файлов своих видеозаписей. При сохранении таких файлов .ifv может использоваться множество закрытых и редких Indeo-подобных форматов. Эти файлы далеко не всегда могут быть воспроизведены при помощи стандартного кодека Indeo, зачастую требуя "свой" частный DVR-проигрыватель.

Обычные IFV-файлы могут быть воспроизведены "как есть" отдельными известными медиапроигрывателями (теми, которые имеют собственный набор кодеков). Для преобразования видеофайлов IFV в современные форматы также существуют утилиты-конвертеры.



Программы для открытия или конвертации IFV файлов

Вы можете открыть файлы IFV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ifv 

Opening IFV files

Have a problem opening a .IFV file? We collect information about file formats and can explain what IFV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .IFV file type?

The .ifv extension is bound up with the legacy Indeo Video Format and its associated file type (IFV). Indeo Video is an old proprietary video compression codec that took advantage of the Intel CPU architecture and did not rely on hardware acceleration. Indeo was initially developed by Intel and later sold to Ligos.

An .ifv file is a digital video file in the Indeo Video format. Currently, Indeo Video is completely outdated, although the codec is still commercially available from Ligos for older versions of MS Windows. There are also free implementations, often included in so-called codec packs.



Besides, some DVR (Digital Video Recorder) systems, especially home/office DVR's of Asian origin, use the .ifv extension to label their video recording files. Such .ifv files can come in a variety of proprietary (and obscure) Indeo-like formats and may not be playable with the generic Indeo codec, requiring some proprietary device-specific DVR player software.

Regular IFV files can be played by some major media players (those with their own codecs) without conversion. Also, converter utilities are available to convert IFV video files into current formats.

Software to open or convert IFV files

You can open IFV files with the following programs: 

Popular formats