jp2 

Открытие JP2 файлов

У вас есть проблема с открытием .JP2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JP2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JP2?

Расширение .jp2 принадлежит формату растровых изображений JPEG 2000 и ассоциированному с ним типу файлов JP2. JPEG 2000 — это запатентованный формат растровых изображений, лицензируемый на бесплатной основе и являющийся международным стандартом (ISO/IEC 15444-1:2004). В отличие от предыдущего стандарта JPEG-1, JPEG 2000 использует совершенно иной метод сжатия данных (вейвлет-преобразование, wavelet transform), который в целом дает более высокое качество изображения, меньшее число артефактов и более компактный размер файлов. С другой стороны, JPEG 2000 сложен в реализации и требует значительных вычислительных ресурсов.

Файл .jp2 представляет собой изображение JPEG 2000. JPEG 2000 поддерживает прогрессивную кодировку, сжатие с потерями и без потерь, прозрачность на основе альфа-канала, а также позволяет достичь масштабируемости изображения и фактически хранить несколько изображений различного уровня качества в одном файле .jp2.



Изображения JPEG 2000 (.jp2) могут включать метаданные XML и/или XMP и поддерживаются целым рядом редакторов, просмотрщиков и конвертеров изображений на всех основных ОС. Однако, поддержка формата JPEG 2000 веб-браузерами остается фрагментарной, и по этой причине изображения .jp2 мало распространены в Сети. Существуют утилиты для преобразования файлов .jp2 в формат JPEG (.jpg) и другие форматы.



Программы для открытия или конвертации JP2 файлов

Вы можете открыть файлы JP2 с помощью следующих программ:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
Ashampoo Photo Commander
Ashampoo Photo Commander by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Популярные форматы

jp2 

Opening JP2 files

Have a problem opening a .JP2 file? We collect information about file formats and can explain what JP2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JP2 file type?

The .jp2 extension belongs to the JPEG 2000 bitmap image format and the related JP2 file type. JPEG 2000 is an internationally standardized, royalty-free patented bitmap image format (ISO/IEC 15444-1:2004). Unlike the earlier JPEG-1 standard, JPEG 2000 uses a completely different data compression method (wavelet transform) that generally yields better image quality, fewer compression artifacts, and smaller file sizes. On the other hand, JPEG 2000 is computationally intensive and complex.

A .jp2 file is a JPEG 2000 bitmap image. JPEG 2000 supports progressive encoding, both lossy and lossless compression, alpha-channel transparency, and allows to achieve image scalability and store several image with different quality grades in one .jp2 file.



JPEG 2000 image files (.jp2) can incorporate XML and/or XMP metadata and are supported by quite a number of image editing, viewing, and conversion tools on all major OS'es. Support of the JPEG 2000 format by web browsers, however, remains narrow, and .jp2 images are not very popular on the Web. There are tools to convert .jp2 files into JPEG (.jpg) and other image formats.

Software to open or convert JP2 files

You can open JP2 files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
Ashampoo Photo Commander
Ashampoo Photo Commander by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Popular formats