kpp 

Открытие KPP файлов

У вас есть проблема с открытием .KPP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы KPP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .KPP?

Расширение файлового имени .kpp преимущественно ассоциируется с типом и форматом файлов "Слайд-шоу Kid Pix" (Kid Pix SlideShow, KPP). Kid Pix — это детская художественная студия с интуитивно простым, но продуктивным интерфейсом, богатым набором инструментов и действий и долгой историей (с 1987 года). Будучи изначально разработанной для первых компьютеров Apple Mac, Kid Pix теперь выпускается Software MacKiev как для Mac OS X, так и Windows.

Файл .kpp представляет собой двоичный файл в закрытом формате KPP, который содержит презентацию (слайд-шоу) Kid Pix с эффектами смены кадра, анимированными фоновыми изображениями и пр. Файлы KPP можно создавать, просматривать и редактировать в среде Kid Pix, однако для публикации подобные файлы .kpp необходимо экспортировать в какой-либо из основных цифровых видеоформатов (по умолчанию MOV).



Совершенно в другом ключе расширение .kpp также используется для обозначения типа и формата файлов "Заготовка кисти Krita" (Krita Brush Preset, KPP). Являясь частью пользовательской графической среды KDE, Krita представляет собой полнофункциональную графическую студию для создания как растровой, так и векторной графики. Krita и KDE выпускаются для нескольких платформ (базовая платформа: GNU/Linux).

В файлах KPP хранятся заготовки художественных инструментов-кистей, которые можно выбирать и использовать в среде основного интерфейса Krita, при этом каждая такая заготовка (.kpp) представляет отдельный тип кисти/штриха. Заготовки кистей KPP можно редактировать и сохранять в Krita; по умолчанию они расположены в директории "~/.kde/share/apps/krita/paintoppresets" (Linux).


В рамках Kinetic PreProcessor (KPP) — специализированного открытого научного ПО (авторы: A. Sandu, R. Sander) для построения атмосферных химических моделей — расширение .kpp используется для обозначения входных файлов для KPP-моделей. Такой файл .kpp представляет собой небольшой текстовый файл, который задает параметры модели.


Расширение .kpp также используется KoolPlaya, который представляет собой бесплатный легковесный мультимедийный проигрыватель для MS Windows от AKi-Software. В данном контексте расширение используется для обозначения списков воспроизведения (файлы .kpp). Формат списка воспроизведения KPP совместим только с KoolPlaya.


Также, применительно к использовавшемся когда-то ранее языку программирования роботов Karel++ расширение .kpp использовалось для обозначения текстовых файлов с исходным кодом программ на Karel++.



Программы для открытия или конвертации KPP файлов

Вы можете открыть файлы KPP с помощью следующих программ:
Kid Pix
 
KORG KP3 Editor
KORG KP3 Editor by KORG Inc.
 
3K
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Популярные форматы

kpp 

Opening KPP files

Have a problem opening a .KPP file? We collect information about file formats and can explain what KPP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .KPP file type?

The .kpp filename extension is primarily associated with the Kid Pix SlideShow (KPP) file format and type. Kid Pix is a children's art studio with an intuitively simple yet productive interface, rich assortment of tools and actions and a long history (since 1987). Initially developed for the early Apple Mac platform, Kid Pix is now available both for Mac OS X and Windows from Software MacKiev.

A .kpp file is a binary file in the proprietary KPP format that contains a Kid Pix slideshow presentation with frame transition effects, animated backgrounds etc. KPP files can be created, viewed and edited with Kid Pix, however, for distribution purposes such .kpp files must be exported to a major digital video format (MOV by default).



Differently, the .kpp extension is also used to denote the Krita Brush Preset (KPP) file type and format used by Krita. Part of the KDE desktop environment, Krita is a full-fledged graphical studio application for creating both bitmap and vector artwork. Both Krita and KDE are available for several platforms (mainly, GNU/Linux).

KPP files store preset brush tools that are available for selection and use in the main Krita GUI, with each .kpp preset representing a different brush and stroke type. KPP presets can be edited in Krita and are located in the "~/.kde/share/apps/krita/paintoppresets" directory (Linux) by default.


With Kinetic PreProcessor (KPP), an open scientific software tool designed by A. Sandu & R. Sander specifically to build atmospheric chemical models, the .kpp extension is used as a marker for KPP model input files. A .kpp file is a short plaintext file that defines parameters of a model.


The .kpp extension is also used by KoolPlaya, a free light-weight multimedia player for MS Windows by AKi-Software, to distinguish its playlist files (.kpp). The KPP playlist format is compatible with KoolPlaya only.


With reference to the legacy Karel++ robot programming language, the .kpp extension was used to label plaintext Karel++ source-code files.

Software to open or convert KPP files

You can open KPP files with the following programs:
Kid Pix
 
KORG KP3 Editor
KORG KP3 Editor by KORG Inc.
 
3K
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Popular formats