lang 

Открытие LANG файлов

У вас есть проблема с открытием .LANG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LANG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LANG?

Расширение .lang означает "Language – Язык"и используется для обозначения файлов многоязычной поддержки. Наиболее часто это расширение можно встретить в языковых файлах Skype (.lang). Skype — это чрезвычайно популярное средство голосового и видео-общения в сети Интернет посредством технологии VoIP (Voice-over-IP – IP-телефония) от компаний Skype/Microsoft. Skype использует файлы LANG для поддержки различных языков в своем графическом интерфейсе. Skype имеет встроенную поддержку около 40 языков, а также предоставляет возможность загрузки, редактирования и сохранения индивидуальных файлов .lang посредством простого встроенного редактора языковых файлов.

Файл .lang в Skype — это простой текстовый файл в кодировке Unicode размером примерно в несколько сотен килобайт. Он содержит только список выражений присвоения (одно на строку), присваивая каждому текстовому элементу интерфейса правильное название (фразу) на данном языке. LANG-файлы Skype можно открыть и отредактировать любым текстовым редактором, включая встроенный редактор Skype.



С той же целью расширение .lang используется и в файлах локализации (LANG) применительно к CDex, средству извлечения аудиозаписей с компакт-дисков с открытым исходным кодом для MS Windows. Файлы .lang в CDex – это текстовые файлы, около десятка которых уже включено в комплект поставки программы и которые по умолчанию размещаются в каталоге "Program Files\CDex\lang". Каждый файл .lang содержит ряд выражений, устанавливающих правильную кодовую таблицу, код языка и фразы интерфейса. LANG-файлы CDex самодокументированы посредством обширных комментариев.


Файлы LANG также используются Mojang Minecraft — популярной онлайн-игрой на основе Java, которая дает игрокам возможность строить собственные виртуальные миры на базе элементарных кубических форм различных цветов и текстур. В Minecraft файлы .lang являются текстовыми и хранятся внутри главного JAR-архива (исполняемый архив Java), из которого они могут быть извлечены, отредактированы и записаны обратно в архив для поддержки новых языков.


В широком смысле расширение .lang может использоваться в именах любых файлов, имеющих отношение к определению языка в многоязычной программной среде. Файлы .lang могут использоваться целым рядом приложений на различных платформах в рамках своих механизмов локализации. Большинство файлов .lang — текстовые файлы в кодировке Unicode.



Программы для открытия или конвертации LANG файлов

Вы можете открыть файлы LANG с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

lang 

Opening LANG files

Have a problem opening a .LANG file? We collect information about file formats and can explain what LANG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LANG file type?

The .lang extension stands for 'Language' and is used to denote multi-language support files. Most frequently, it can be found in Skype language files (.lang). Skype is an extremely popular VoIP (Voice-over-IP) audio/video communications software by Skype/Microsoft. Skype uses LANG files to support multiple languages in its GUI (Graphical User's Interface). Skype supports about 40 languages from the box and also offers an option to load/edit/save a custom .lang file, providing a simple built-in language file editor.

A Skype .lang file is a Unicode-encoded plaintext file around several hundred kilobytes in size. It contains only a list of assignment statements (one per line), assigning every GUI text item with a proper name (phrase) in a given language. Skype .lang files can be opened/edited in any text editor, including Skype's own.



With the same purpose, the .lang extension is also used in CDex International Support Files (LANG) in connection with CDex, an open-source CD audio extraction tool for MS Windows. CDex .lang files are plaintext files, with about a dozen included with CDex and located at the 'Program Files\CDex\lang' directory by default. Each .lang file contains a series of assignment statements, by which the correct codepage, language code and GUI phrases are set. CDex LANG files are self-documented through the use of comments.


LANG files are also used in connection with Mojang Minecraft, a massively popular Java-based online game that allows players to build their own virtual worlds based on elementary cubic shapes of different color/texture. With Minecraft, .lang files are plaintext files stored inside the game's main JAR (Java archive) file and can be extracted, edited and put back to support a different language.


In a broad sense, the .lang extension can be used with any files that are involved in language definition in a multi-language software environment. A number of applications on different platforms may use .lang files for their localization purposes. Most .lang files would be Unicode plaintext files.

Software to open or convert LANG files

You can open LANG files with the following programs:
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
NexusFile
NexusFile by xiles
 


Popular formats