lbk 

Открытие LBK файлов

У вас есть проблема с открытием .LBK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LBK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LBK?

Файловое расширение .lbk главным образом является обозначением типа и формата файлов "Книга макетов ArchiCAD PlotMaker" (.lbk), использовавшихся предыдущими версиями ArchiCAD — мощной современной коммерческой системой архитектурного проектирования компании GRAPHISOFT SE. Файл .lbk представляет собой набор макетов, созданных с помощью специального средства для работы с макетами PlotMaker в составе ArchiCAD 9 и более ранних версий. ArchiCAD 9 была последней версией программы, использовавшей книги макетов в формате .lbk.

В целях обеспечения обратной совместимости все последующие версии ArchiCAD предоставляют механизм преобразования оставшихся файлов книг макетов (.lbk) в общий формат проектов ArchiCAD (.pln). Поскольку не все книги макетов удается преобразовать полностью и без затруднений, компания GRAPHISOFT публикует детальные инструкции по преобразованию формата LBK в формат PLN для всех современных версий ArchiCAD. Книги макетов PlotMaker (.lbk) можно открыть в родном режиме с помощью PlotMaker (ArchiCAD 9 и старше) или открыть для преобразования в любой более поздней версии ArchiCAD.



Помимо этого, расширение .lbk связано с типом и форматом файлов "Файл данных Logbook Pro" (.lbk), который используется в рамках разработанной компанией NC Software, Inc. программы учета полетов для пилотов авиалайнеров Logbook Pro. Файл .lbk представляет собой единое хранилище информации наподобие базы данных, подключаемое в Logbook Pro для сохранения всех записей полетных журналов. Такие файлы используют частный двоичный формат и могут быть открыты только в программе Logbook Pro.


Кроме того, расширение .lbk служит представлением типа файлов "Проект резервного копирования BunBackup" (.lbk). BunBackup — небольшая легковесная утилита резервного копирования файлов и каталогов с интерфейсом только на японском языке, написанная К. Нагацуки (K. Nagatsuki) для Microsoft Windows. BunBackup использует файлы .lbk для сохранения заданий резервного копирования. Такой файл .lbk представляет собой текстовый документ UTF-16 с указанием исходного каталога, каталога назначения, а также различных опций задания.


Что касается коммерческой технологии заполнения форм и программной системы управления отношениями с клиентами (CRM) Laser App Enterprise компании Laser App Software, то здесь расширение .lbk служит обозначением типа/формата файлов "Резервная копия Laser App" (.lbk). Файл .lbk является архивом резервной копии, созданным в среде Laser App Enterprise с целью обеспечения сохранности данных. Подобные резервные копии (.lbk) можно открыть только при помощи программ Laser App.


В рамках полнофункционального сервера электронной почты VPOP3 для Microsoft Windows, выпускаемого на коммерческих условиях компанией Paul Smith Computer Services, расширение .lbk служит идентификации файлов архивных журналов VPOP3. Архивный журнал (.lbk) создается путем переименования текущего файла журнала (.log) при каждом создании нового журнала. Журналы VPOP3 (.log, .lbk) доступны для просмотра в разделе меню "Settings→Diagnostics" (Настройки→Диагностика) программы.

Программы для открытия или конвертации LBK файлов

Вы можете открыть файлы LBK с помощью следующих программ:
Laser App Enterprise
Laser App Enterprise by Laser App Software Inc.
 
BunBackupPack Ver.
BunBackupPack Ver. by Nagatsuki
 
BunBackup Ver.
BunBackup Ver. by Nagatsuki
 


Популярные форматы

lbk 

Opening LBK files

Have a problem opening a .LBK file? We collect information about file formats and can explain what LBK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LBK file type?

The .lbk filename extension primarily represents the ArchiCAD PlotMaker Layout Book (.lbk) file type and format used by earlier versions of ArchiCAD, an advanced and powerful commercial architectural CAD system by GRAPHISOFT SE. An .lbk file is a collection of layouts prepared in PlotMaker, a dedicated tool for working with layouts in ArchiCAD 9 and earlier. ArchiCAD 9 was the last version to use layout books and the associated .lbk file format.

For backwards compatibility, all later ArchiCAD versions provide a mechanism to convert legacy layout book files (.lbk) into the ArchiCAD common project format (.pln). Since not all .lbk layout books can be converted fully or seamlessly, GRAPHISOFT provides detailed LBK to PLN conversion instructions for all recent ArchiCAD versions. A PlotMaker layout book (.lbk) can be natively opened in PlotMaker (ArchiCAD 9 and earlier) or opened for conversion in any later ArchiCAD version.



The .lbk extension is additionally associated with the Logbook Pro Data File (.lbk) file type and format used by the Logbook Pro flight logging software for aircraft pilots developed by NC Software, Inc. The .lbk file is a single database-like storage used by Logbook Pro for all flight logs entries. Such files use a proprietary format and can be opened in Logbook Pro only.


Apart from that, the .lbk extension represents the BunBackup Backup Project (.lbk) file type. BunBackup is a small-footprint freeware folder and file backup utility written by K. Nagatsuki for Microsoft Windows (Japanese only). BunBackup uses .lbk files to save its backup job descriptions. Here, an .lbk file is a UTF-16 text document listing source and destination directories as well as job-specific options.


With reference to Laser App Enterprise, commercial form-filling technology and CRM software by Laser App Software, the .lbk extension denotes the Laser App Backup File (.lbk) file type/format. Here, the .lbk file is a data backup archive created in Laser App Enterprise for data safeguarding purposes. Such backups (.lbk) can only be opened using Laser App software.


In VPOP3, a full-fledged e-mail server for Microsoft Windows commercially available from its developer Paul Smith Computer Services, the .lbk extension serves to denote archived VPOP3 log files. A log archive (.lbk) is made by renaming the current log file (.log) each time a new, more recent log is created. All VPOP3 logs (.log, .lbk) are accessible in the "Settings→Diagnostics" menu section.

Software to open or convert LBK files

You can open LBK files with the following programs:
Laser App Enterprise
Laser App Enterprise by Laser App Software Inc.
 
BunBackupPack Ver.
BunBackupPack Ver. by Nagatsuki
 
BunBackup Ver.
BunBackup Ver. by Nagatsuki
 


Popular formats