ldt 

Открытие LDT файлов

У вас есть проблема с открытием .LDT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LDT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LDT?

Расширение .ldt преимущественно принадлежит формату фотометрических данных EULUMDAT и ассоциируется со связанным с ним типом файлов LDT. EULUMDAT является стандартным форматом записи светоизмерительных данных в области проектирования и оценки различных искусственных источников света. Стандарт EULUMDAT используется главным образом в странах континентальной Европы.

Файл .ldt представляет собой текстовый файл (ASCII), в котором содержатся объемные данные интенсивности светового потока, создаваемого источником света, и который определяет пространственный фотометрический профиль такого источника. Все данные в файлах .ldt разделены на записи, каждая из которых начинается с новой строки. Подобные файлы .ldt можно создавать и редактировать в специализированных приложениях для проектирования осветительных систем.



Многие производители бытовых, промышленных и специальных систем освещения предоставляют светоизмерительные данные своей продукции в виде LDT-файлов. Существуют утилиты для просмотра LDT-файлов и преобразования их в другие стандартные фотометрические форматы (IESNA).


Кроме того, расширение .ldt используется в LINGO для обозначения типа файлов "Данные LINGO" (LINGO Data, .ldt). LINGO — это простое, но в то же время гибкое средство решения и оптимизации математических моделей для MS Windows от LINDO Systems. Используется в логистике, управлении персоналом, складском деле и т.д.

Файлы данных LINGO (.ldt) — это текстовые файлы, которые содержат данные для моделей, оформленные в соответствии с особым синтаксисом. Такие LDT-файлы используются как хранилища данных, доступ к которым осуществляется программно из моделей LINGO. Любой такой файл .ldt можно также непосредственно открыть/редактировать при помощи текстового редактора.


В дополнение к этому, расширение .ldt также встречается в ассоциации с типом и форматом файлов "Файл данных Oracle" (Oracle Data File, LDT). Такие файлы .ldt используются в паре с файлами конфигурации (.lct) такими средствами синхронизации данных Oracle, как FNDLOAD и др. Файл .ldt содержит как определение структуры данных, так и фактические данные.


Наконец, расширение .ldt может быть ассоциированным с типом/форматом файлов "Шаблон LogoDesignStudio Pro" (LDT). LogoDesignStudio (LDS) — специализированное коммерческое приложение для разработки логотипов в среде MS Windows, а файл .ldt в данном случае представляет собой файл-проект LDS.



Программы для открытия или конвертации LDT файлов

Вы можете открыть файлы LDT с помощью следующих программ:
LDS
 
LogoDesignStudio
LogoDesignStudio by Summitsoft Corporation
 
Lingo
Lingo by Lindo Systems Inc
 


Популярные форматы

ldt 

Opening LDT files

Have a problem opening a .LDT file? We collect information about file formats and can explain what LDT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LDT file type?

Primarily, the .ldt extension belongs to the EULUMDAT photometric data format, being associated with the related LDT file type. EULUMDAT is a standard format for recording photometric data in design and assessment of various artificial lighting systems. EULUMDAT is mainly used in continental Europe.

An .ldt file is a text-based file (ASCII) that contains volumetric light intensity data of a light source, defining a spatial photometric profile. All data inside .ldt files are divided in records, each starting from a new line. Such .ldt files can be created and edited with dedicated lighting design applications.



Many manufacturers of household, industrial and special-purpose illumination systems provide their photometric data as LDT files. There are tools to view LDT files and convert them to other standard photometric formats like IESNA.


Alternatively, the .ldt extension is used by LINGO to denote the LINGO Data (.ldt) file type. LINGO is a simple yet advanced mathematical model solver and optimization tool for MS Windows by LINDO Systems. It is used in logistics, personnel management, warehouse administration, etc.

LINGO data files (.ldt) are text-based files that contain model data arranged following a certain syntax. Such LDT files are used as data holders to be accessed programmatically from within LINGO models. Any such .ldt file can be also directly viewed/edited with a text editor.


Besides, the .ldt extension is encountered in association with the Oracle Data File (LDT) file type and format. Such .ldt data files are used by Oracle data synchronization tools such as FNDLOAD, etc. in pair with .lct configuration files. An .ldt file contains both data structure definition and the actual data.


Lastly, the .ldt extension can also come in association with the LogoDesignStudio Pro Template (LDT) file type/format. LogoDesignStudio (LDS) is a dedicated commercial logotype-design application for MS Windows, and an .ldt file is an LDS project file.

Software to open or convert LDT files

You can open LDT files with the following programs:
LDS
 
LogoDesignStudio
LogoDesignStudio by Summitsoft Corporation
 
Lingo
Lingo by Lindo Systems Inc
 


Popular formats