lnc 

Открытие LNC файлов

У вас есть проблема с открытием .LNC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LNC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LNC?

Применительно к Football Manager (FM) — популярной серии компьютерных игр для PC/Mac от Sports Interactive (начиная с 2004 г.), имитирующих работу футбольных менеджеров, — расширение .lnc используется для обозначения файлов внутренних настроек игры (LNC).

Такие LNC-файлы используются для изменения общего поведения игры, позволяя изменять названия команд, клубов, стадионов, влиять на случайное формирование команд, включать/выключать отдельные опции и т.д. Файлы .lnc представляют собой простые текстовые файлы, содержащие ряд строк-определений, которые переопределяют внутренние переменные игры. Эти файлы можно редактировать в любом текстовом редакторе.



Файлы LNC часто применяют для добавления в игру реальных имен игроков, спортивных комментаторов, арбитров и др., а также для корректировки названий клубов, стадионов и чемпионатов на местных языках.

Файлы LNC обычно содержат обширные комментарии и похожи по своей функции на текстовые типы файлов DBC и EDT, которые также используются для изменения настроек FM. Любые изменения, внесенные в файл(-ы) .lnc, будут влиять как на новые, так и ранее сохраненные игры.



Программы для открытия или конвертации LNC файлов

Вы можете открыть файлы LNC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

lnc 

Opening LNC files

Have a problem opening a .LNC file? We collect information about file formats and can explain what LNC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LNC file type?

In connection with Football Manager (FM)—a popular series of football management simulation PC/Mac games by Sports Interactive (since 2004)—the .lnc extension is used in FM internal settings files (LNC).

Such LNC files are used to generally modify behavior of the game, allowing to change the names of teams, clubs, stadiums, affect random team generation, turn on/off various options etc. An .lnc file is a plaintext file that contains a number of statements, re-defining internal game variables, and is editable with any text editor.



LNC files are often used to add the names of real-life players, sports journalists, arbiters etc. to the game, as well as tweak the names of clubs, stadiums and championships in local languages.

LNC files usually come with extensive comments and are similar by their function to the DBC and EDT text file types, also used to change settings in FM. Any changes made to respective .lnc files will affect both new and existing games in FM.

Software to open or convert LNC files

You can open LNC files with the following programs:
WinMax Lathe Desktop
WinMax Lathe Desktop by Hurco Companies, Inc.
 


Popular formats