lyr 

Открытие LYR файлов

У вас есть проблема с открытием .LYR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LYR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LYR?

Наиболее частый случай использования файлового расширения .lyr связан с типом и форматом файлов "Файл слоя ArcGIS" (.lyr). ArcGIS является названием крупной и известной программной географической информационной системы (ГИС) от Esri, включающей десяток специализированных приложений и утилит (ArcMap, ArcCatalog, ArcView и многие другие).

Файл слоя ArcGIS (.lyr) представляет собой слой карты (чаще всего это легенда, цветной оверлей или система условных обозначений), который может распространяться отдельно от самой карты (.mxd). Файл .lyr управляет целым рядом аспектов отображения фактических геоинформационных данных, хранимым в другом месте. В сложных картах могут использоваться несколько слоев .lyr с наложением друг на друга. Внутренний формат файлов .lyr идентичен двоичному формату составных файлов Майкрософт (Compound File Binary File Format, MS-CFB).



Для корректной отрисовки на карте требуется, чтобы файл .lyr имел доступ к тому источнику данных ("шейп-файл" или база данных), на который ссылается. Файлы LYR преимущественно используют относительные ссылки и должны находиться в том же каталоге, что и файлы с используемыми данными. Помимо ArcGIS, формат LYR также поддерживается несколькими другими крупными ГИС-комплексами.


В ином значении (как сокращение от "Lyrics", "слова песни") расширение .lyr также используется для обозначения различных файлов со словами песен (.lyr). Это, как правило, обычный текстовый файл с полными словами песни, музыкальной поэмы и т.д. Файлы LYR в особом формате можно часто встретить на DVD-дисках караоке. Некоторые мультимедийные проигрыватели автоматически отображают слова песни воспроизводимого аудиофайла, если в его каталоге присутствует файл .lyr с таким же именем.


Применительно к футуристической игре с боевыми действиями спецподразделений в джунглях Crysis (жанр "FPS-шутер") от Crytek GmbH расширение .lyr относится к типу файлов "Объектный слой Crysis" (.lyr). Здесь файл .lyr — это текстовый XML-манифест, задающий появление и существование игрового объекта во времени и пространстве игрового мира, создаваемого "движком" CryEngine.



Программы для открытия или конвертации LYR файлов

Вы можете открыть файлы LYR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

lyr 

Opening LYR files

Have a problem opening a .LYR file? We collect information about file formats and can explain what LYR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LYR file type?

The most frequent occurrence of the .lyr filename extension has to do with the ArcGIS Layer File (.lyr) file type and format. ArcGIS is the name of a major Geographic Information System (GIS) software suite by Esri that includes over a dozen tools and utilities (ArcMap, ArcCatalog, ArcView, and many others).

An ArcGIS layer file (.lyr) represents a map layer, most commonly a legend, a colored overlay, or symbology that can be distributed separately from the map itself (.mxd). A .lyr file controls a number of presentational aspects of the actual geospatial data stored elsewhere. Complex maps can use several .lyr layers placed on top of each other. Internally, .lyr files use the Microsoft Compound File Binary File Format (MS-CFB).



To draw properly on a map, a .lyr file must have access to the data source (e.g., a shapefile or a database) referenced in it. LYR files mainly use relative references and must reside in the same directory as the data files they refer to. Besides ArcGIS, the LYR format is supported by several other major GIS systems.


Rendering a different meaning (a short for 'Lyrics'), the .lyr extension is also used to denote various lyrics files (.lyr). A lyrics file is a simple text file with the complete words of a song, a musical poem, etc. Specially formatted LYR files can often be found on karaoke DVD's. Some multimedia players automatically display lyrics for an audio file, if a .lyr file with the same name is found in the same directory.


With reference to Crysis, a futuristic spec-ops jungle warfare FPS shooter by Crytek GmbH, the .lyr extension associates with the Crysis Object Layer (.lyr) file type. Here, a .lyr file is a text-only XML-style definition of a game object's placement in space and time within the game world as rendered by the game engine (CryEngine).

Software to open or convert LYR files

You can open LYR files with the following programs:
ArcGIS
 
Howler
 
Particle
Particle by Daniel Ritchie
 


Popular formats