maw 

Открытие MAW файлов

У вас есть проблема с открытием .MAW-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MAW. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MAW?

Расширение .maw принадлежит типу и формату файлов "Ярлык страницы доступа к данным Microsoft (MS) Access" (MAW), которые использовались предыдущими выпусками MS Access (до 2007). Являясь частью пакета MS Office, MS Access представляет собой приложение для работы с реляционными базами данных (СУБД), которое использует механизм MS Jet Database Engine и может подключать БД других типов посредством ODBC (Open Database Connectivity – Открытый интерфейс доступа к БД).

Файл .maw — это небольшой двоичный файл, который служит в качестве ярлыка или ссылки для страницы доступа к данным — динамической веб-страницы на базе HTML, сгенерированной из среды Access и подключенной к БД Access как к источнику данных. При активации такого ярлыка сразу выполняется переход к странице, на которую он указывает. В Windows с любым из предыдущих выпусков MS Office расширение .maw всегда спрятано в силу установленного по умолчанию ключа реестра "NeverShowExt".



MAW включен во многие официальные перечни потенциально опасных типов файлов, поскольку ярлыки .maw могли использоваться для активации вредоносного ПО. Попытка отправить файл MAW по электронной почте, вставить его в запись БД (включая MS Access) и т.д., как правило, будет заблокирована приложением или системой.

Программы для открытия или конвертации MAW файлов

Вы можете открыть файлы MAW с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

maw 

Opening MAW files

Have a problem opening a .MAW file? We collect information about file formats and can explain what MAW files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MAW file type?

The .maw extension belongs to the Microsoft (MS) Access Data Access Page Shortcut (MAW) file type and format used by earlier releases of MS Access (prior to 2007). Being part of the MS Office suite, MS Access is a relational database application that uses MS Jet Database Engine and can connect to other database types through ODBC (Open Database Connectivity).

An .maw file is a small binary file that serves as a link, or shortcut to a data access page — a dynamic HTML web page generated from within Access and connected to an Access database as data source. When activated, such a shortcut causes immediate re-direction to the page that it points to. In Windows with any of the earlier MS Office releases installed, the .maw extension would always be hidden through the 'NeverShowExt' registry key by default.



MAW has been included in many official lists of potentially dangerous file types because .maw shortcuts could be used to activate malicious software. Attempts to send an MAW file by e-mail or attach it to a database record (incl. MS Access) etc. are normally blocked on the application or system level.

Software to open or convert MAW files

You can open MAW files with the following programs: 

Popular formats